Найти тему

Покупки. Свой выбор? 5 приемов маркетинга, что бы направить на покупку

Оглавление
Мы покуем или нас направляют
Мы покуем или нас направляют

В современном обществе все делают покупки, Каждый считает себя в это

В современном обществе все делают покупки, Каждый считает себя в этом специалистом. Постоянно принимается выбор, и принимаются решения.

Только кто делает этот выбор? Мы сами самостоятельно или нас подталкивают в сторону большей выгоде продавца?м специалистом. Постоянно принимается выбор, и принимаются решения.

Только кто делает этот выбор? Мы сами самостоятельно или нас подталкивают в сторону большей выгоды для продавца?

Современная жизнь – это игра с маркетологами, суть которой купим мы, то, что нам действительно надо или примем заманчивое, как с первого взгляда нам кажется, предложение.

Способов вести эму игру великое множество. Ниже будут рассмотрены некоторые из них

Ограниченное время предложения. Предложения типа «Скидка только до 23:59». Рассудок понимает, но подсознание, говорит – надо успеть, вдруг такого предложения больше не будет, а ограниченные временные рамки только подхлестывает желание покупки

Как противостоять: Отложить на время за час два до окончания. Возможно, к тому времени получится обдумать принятие решения о покупке, а может даже и забыть о ней.
-2
Как противостоять: Отложить на время за час два до окончания. Возможно, к тому времени получится обдумать принятие решения о покупке, а может даже и забыть о ней.
  • Бонусы за попадание в число первых; Только первые 50, (100, 1000, и т.п.) покупатели дополнительно получат в подарок, а тут уже на выбор: скидка второй товар, баллы, сертификаты и прочие бонусы. Этот прием распространен у телемагазинов.
-3

Как не поддаться; Задать себе вопрос: «А нужна ли мне вторая вещь за полную стоимость?» Если нет, то и не стоит обращать внимание

  • Слова наживка. БЕСПЛАТНО сложно не клюнуть на такой призыв. Очень сложно не клюнуть на такой призыв, сделанный большими буквами на выделяющемся фоне. Это сразу, на подсознании заставляет остановиться и обратить. А выражения «ТОЛЬКО сегодня, ТОЛЬКО для ВАС», то есть ограничение по времени, подогреет еще больше желание покупать.
Как противодействовать: Проанализировать предложение, Изучить предложенный товар, альтернативы, цены. Ну и помнить, просто так от доброты бесплатно вам товар продавцы отдавать не будут, а есть наживка, дающая веру в халяву.
  • Слоганы. Тут уже на помощь приходит реклама. «Ты не ты когда голоден. Не тормози …», «Мама может подарить мне вкусный. …, потому что она любит меня», « …У меня будет, такая же, как у брата, только лучше». То есть идет внушение, на уровне подсознании, что приобретя данный товар, вы должны это сделать, либо получаете превосходство над другими, кто не купил данный товар.
Противодействие: Перед покупкой попробуй себя спросить, зачем вам это надо и что в итоге изменится? Только честно.
  • Миражи цен от производителей. Многие заметили, что упаковки молока, стали, по 0,9 л, а не 1 л, масло 185 грамм, а не 200, как раньше, где-то яйца стали продаваться не десятками, а по 8 штук. Простая арифметика: Делая скидку 5% на приобретение товара, и сокращая объём товара на 10%, производитель получает 5% прибыли
Как не поддаться; Задать себе вопрос: «А нужна ли мне вторая вещь за полную стоимость?» Если нет, то и не стоит обращать внимание

Есть еще множество способов ведения этой игры, Комбинаций воздействия и манипуляций.

А пока что пожелания:

Покупателям – выгодных и действительно желанных покупок
Продавцам и маркетологам – как рекламе «Кодак»: «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное».

Использованные источники

Д. Пулер "Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж", Издательство "Олимп-Бизнес", 2006«Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015 г.Е. В. Горина ; [науч. ред. Э. В. Чепкина] «Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности»: [учеб.-метод. пособие]; М-во образования и науки Рос.Федерации, Урал. федер. ун-т. Екатеринбург :Изд-во Урал. ун-та, 2016..