Volkswagen Polo (седан) производится с 2010 года, при чем седан был разработан специально для российского рынка. После своего выхода Поло составил серьёзную конкуренцию в своём классе, а за 2019 год (согласно статистике «Аавтостат») он стал самым популярным автомобилем в Москве и крайне надёжно закрепился на нашем рынке.
В 2015 году подвергся рестайлингу, изменились фары, решетка радиатора, бамперы. А в салоне новые сиденья, руль и улучшенная медиа-система.
5 февраля текущего в сети появилась официальная информация от Фольксваген — новый Polo будет в кузове лифтбека и значительно больше в размерах, а по дизайну и оснащению станет гораздо богаче.
Спереди Поло больше похож на Jetta, уже спереди можно заметить, что седан лифтбек стал шире (1706мм, у актуального 1699мм) во-первых появилась новая оптика которая даже в базовой комплектации будет светодиодной, а в дорогих версиях будут прожекторные фары.
Фары стали другой формы — значительно меньше и более угловатыми, они будут иметь 2 линзы.
Решетка радиатора стала больше в размерах и обзавелась одной хромированной линией посередине и по одной сверху и снизу, по центру размещен новый значок VW, это первый автомобиль, который примерит его на себе.
Бампер получился даже спортивным, по бокам появились хоть и не большие, но воздухозаборники, они ярко выделены выступающей пластмассовой линией.
Сзади я бы сказал что это как минимум бизнес-седан лифтбек, он похож на VW Passat.
Фонари абсолютно другой формы — они стали горизонтальными с узором схожим как на более дорогих моделях, да чего здесь говорить, появились 2 хромированных патрубка глушителя, а бампер стал заметно массивнее и с солидным дизайном.
Объём багажника стал больше — 550 литров, а у актуального 490.
Интерьер
Нас встречает полностью виртуальная панель приборов с возможностью вывода навигации, правее расположился «парящий» дисплей мультимедиа с диагональю 6.5 или 8,25 дюймов.
Ниже находится блок управления климат-контролем и кнопки вспомогательных ассистентов.
Появились и новые опции — бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, подогрев руля и задних сидений.
Двигатели остались те же — 1.6л на 90 или 110л.с (атмосферник), турбодвигатель 125л.с 1.4л.
Первые два работают в паре с механикой либо автоматом, а последний с роботизированным DSG.
Размеры нового Volkswagen Polo
Длина — 4483мм (+93мм);
Ширина — 1706 мм (+7мм);
Высота — 1484 (+17мм);
Колёсная база — неизвестно.
Цена и дата выхода
Дата выхода и цена будут озвучены до конца февраля, но судя по уже имеющейся информации цена будет выше чем у актуальной модели (от 781тыс руб).
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!
Так же можете почитать:
Новый огромный кроссовер (больше чем Teramont) от Volkswagen!