Конструкция проточного аккумулятора запатентована в середине прошлого века. Основной конструктивной особенностью данного типа является наличие насоса, прокачивающего жидкий электролит через камеру в которой находятся анод и катод, разделенные мембраной. (См. схему)Процесс перекачки электролита происходит как во время зарядки, так и выдачи мощности. Объем электролита характеризует емкость аккумулятора.
К примеру, специалисты компании #Redflow из #Австралии разработали проточные аккумуляторы с бромидом цинка в качестве электролита (проект #ZBM2). Сайт компании содержит подробный #datasheet в открытом доступе по ссылке: https://redflow.com/wp-content/uploads/2019/10/Redflow-ZBM2-datasheet-1910-Public-Web.pdf
Преимуществом ZBM2 battary являются:
- Исключительная взрывопожарная безопасность (#saftifirst) в случаях повреждения корпуса или протекания максимальных токов.
- Неограниченный срок годности и легкая утилизация
- Меньший размер относительно иных типов батарей при одинаковой расчетной емкости.
- Сохранение емкости заряда на всем сроке эксплуатации
- Требования по эксплуатации допускают 100% глубокий разряд
- Цикл зарядки может быть прерван в любое время (что особенно важно для работы с солнечными батареями и ветрогенераторами)
Такая современная технология захватывает рынок.Пожелаем успеха команде Redflow!