Каждый предприниматель на определенном этапе упирается в потолок.
⠀
И причины тому 2:
1️⃣Нехватка времени
2️⃣Эмоциональное выгорание
⠀
Для того, чтобы не опускать руки и продолжать развивать своё дело/бизнес необходимо научиться делегировать, чтобы
освободить себе время и позволить себе заниматься приятными делами и манимейкинг делами, которые приведут вас к Новым результатам!🔥
⠀
Думая и делая так, как вы это привыкли, вы никогда не получите новых результатов.
Чтобы получать другие результаты, нужно начать делать и думать иначе!🙄
Делегирование - это тот самый главный навык для успешного развития бизнеса, чтобы вы как собственник могли заниматься творчеством и развитием!☝️
⠀
Только в этом случае вы вовремя избежите первый внутренний кризис и сможете вырасти в своих доходах.
⠀
В противном случае вам быстро все надоест и вы будете заново искать себя, своё дело мечты и каждый раз, доходя до этой ступени выгорать и бросать начатое.
⠀
В итоге вы попадёте в ловушку и будете проживать день сурка или бегать как белка в колесе!
Как научиться ДЕЛЕГИРОВАТЬ, если ты думаешь, что лучше тебя все равно никто не сделает. И продолжаешь все делать сам.
⠀
Первые 2 года ведения бизнеса я сама не могла доверить важные дела никому. Особенно❗️если это касалось закупок, ведения финансов и написание инструкций.
⠀
Работая по 12-14часов в день, я начинала уходить в раздражение, ненависть, я теряла энергию и желание вести бизнес.
⠀
Доходы не росли, потому что все, что я успевала сделать за день - это горы рутины, чтобы поддерживать основной бизнес-процесс.
⠀
После того, как я решилась на первого помощника и скинула на него самые время затратные процессы, я поняла насколько это упрощает мне жизнь.🤩🥳
⠀
Вначале было тяжело, потому что приходил один сотрудник, я передавала ему информацию из уст в уста, если через какое то время он уходил, история повторялась и я мечтала о том, чтобы хоть кто-то проработал у нас год, чтобы не учить снова и снова.
⠀
В мае этого года будет 8 лет, как я начала бизнес.
За последний год меня часто спрашивали, как я все успеваю?
И ответ прост:
Я научилась делегировать и теперь меня вообще не заставишь делать рутину, которая меня не развивает, а только отбирает мое время.
⠀
В октябре мы с семьей ездили на Кипр, после приезда через 10 дней мы выступали на Интершарме с дизайнерским стендом, со своей командой, Бразильцами и плотной программой. (В организацию этого мероприятия было вложено 2 млн р. и в этот раз я только курировала проект, а не сидела днями и ночами, растрачивая время на его выполнение, как это было, например, 4 года назад).
⠀
Одна моя коллега по нише на выставке спросила:
- Вы же только что отдыхали на Кипре, кто у вас занимался подготовкой выставки?
Я ответила:
- Я и мои сотрудники.
Она уточнила:
- И ты доверила им такую работу?
На что я сказала:
- Да, это уже 6-я выставка, и я просто ставила задачи по чек-листу и контролировала их выполнение в срок.
⠀
И знаете, скажу вам честно, самая лучший комплимент-это когда тебя хвалят твои конкуренты!
И вот мои ключевые советы, если вы любите своё дело, но не хотите потерять его из-за того, что у вас вызывает отвращение бухгалтерский учёт, чтение договоров, складской учёт, аналитика, размещение рекламы и т.д.:
⠀
1. Просто возьмите и наймите себе помощника и делегируйте ему все, что вам не нравится делать. Вы потом сами обалдеете, что работа работается, а вы можете заниматься любимыми делами, творчеством или пить кофе в ближайшей кофейне.
⠀
2. Прежде чем делегировать, сами отработайте процесс.
Я в своей компании была и технологом, и менеджером по продажам, и закупщиком и бухгалтером и уборщицей.
⠀
3. Чтобы не учить нового сотрудника заново, пишите подробные инструкции со скриншотами и видеообращениями. В нашей компании написана даже инструкция «как писать инструкции»
⠀
4. Не бойтесь передавать ответственность. Если вы сами дадите возможность для «созидания»,то поставленная задача будет выполнена качественнее вашим подчиненным.
⠀
5. Контролируйте! Если будете делегировать и не проверять качество выполнения, все может пойти не совсем по хорошему сценарию. Через это я тоже проходила.
⠀
6. Опишите свои стандарты и требования. Излишнее творчество и «свой взгляд на жизнь» у вашего сотрудника может кардинально отличаться от вашего.
⠀
Например, у меня все знают, что я терпеть не могу, когда на семинарах фотографируют и не протирают камеру телефона👿
И если в Инстаграм будет выложен такой пост, я его сразу же удалю из ленты. Для меня это неприемлемо.
⠀
Если я делегирую написание инструкций, первую инструкцию из данного раздела я создаю сама и говорю сотруднику, чтобы остальные он сделал строго по шаблону, учитывая все поля, абзацы, размеры шрифта и расположения картинок!
⠀
К этому всему я пришла не сразу, первое время в нашей компании был полный хаос и сотрудники не задерживались у нас больше года. Я постоянно из-за этого растрачивалась и не понимала почему так происходит.
⠀
После наведения порядка, люди в нашей компании стали работать по 3-5 лет.
Я смогла уделять больше времени семье, своему развитию, путешествовать, ездить в командировки, заниматься теми делами, от которых я абсолютно не устрашала.
---
С любовью. заботой и поддержкой, Татьяна Василенко, трансформационный духовный психолог. Записаться на консультацию
🌟 Не пропустите ни единой статьи! 🌟 Если вам понравилась эта статья и вы ищете еще больше вдохновляющих идей, эксклюзивного контента и полезных советов для вашего личностного прогресса и самосовершенствования, подписывайтесь на мои ресурсы:
➤ Жмите сюда, чтобы стать частью нашего растущего сообщества в Телеграм: Метафизика. Психология. Эстетика с Татьяной Василенко.
➤ Следите за обновлениями и получайте уникальные статьи непосредственно в Яндекс Дзен, подписавшись здесь: "Духовная психология"
Воспользуйтесь шансом расти и развиваться в унисон с современными тенденциями и новаторским подходом. В вашем распоряжении будут самые актуальные идеи и стратегии - всё для того, чтобы каждый ваш шаг к цели был уверенным и осознанным.
🎉🚀 Откройте для себя ваш секретный ключ к становлению лучшей версии себя! Подписывайтесь прямо сейчас!
⠀
⠀