Найти тему
Алёна Андреева

… И ЛЕТЕЛИ НАЗЕМЬ САМУРАИ

-- Слезай! Кому говорят, слезай!
-- Слезай! Кому говорят, слезай!

Сегодня около 21:00 по московскому времени была предпринята дерзкая вылазка окрестного кота по захвату нашей территории.

По сообщениям агента NN, которая регулярно убирает весь наш дом и приезжает в Солнечное на маршрутке, Пиратская Морда частенько отирается на задворках кафе NN, что рядом с остановкой, где организован местный кошачий клуб. Помоечные и домашние коты собираются там, обмениваются новостями, выясняют отношения, хвастаются и предаются прочему приятному времяпровождению. Пиратская Морда ходит в этот клуб в одиночку (Куроедова с собой не берет никогда) с единственной целью: вызывать зависть у себе подобных. Прямо по Торстейну Веблену.

Думаю, что именно оттуда – из клуба при кафе – и взялся пушистый серый кот, который по страшной глупости, развесив уши на рассказы Пиратской Морды о Даче, решил проверить как же там все-таки на самом деле.

Муж и Куроедов как раз начали совершать вечерний обход территории, когда из под ворот, не разбирая дороги и на бешенной скорости вылетел ранее невиданный кот серого цвета в ошейнике, что свидетельствовало о том, что он точно где-то живет вместе с людьми. За неизвестным в сером мчался Пиратская Морда. Пришелец оказался в сложной ситуации: сзади – в образе черной молнии Пиратская Морда, впереди – раздувшийся как шар Куроедов и самое страшное – Муж, который начал громко звать меня. Выбежав из дома, я застала сцену практически во всем её апогее.

Перепуганный неизвестный в сером принял единственное верное решение, когда нельзя ни назад, ни вперед – попробовать вверх, а именно залезть на березу. По стволу дерева кот летел. Остановился он только тогда, когда достиг уровня электрического столба и всерьез стал подумывать не перепрыгнуть ли ему прямо на провода… Пиратская Морда тем временем удобно расположился у корней березы и утробно завыл. Даже мне стало страшно, что уж говорить о сером. Куроедов дотрусил до березы и также уселся в позу волка, желающего полакомиться чужим котиком. Мы с Мужем остались на позициях наблюдателей в голубых касках.

Серый на березе орал благим матом, не забывая вертеть головой, чтобы не пропустить нужный момент отхода. Понимая, что наши коты около родной березы при любом развитии ситуации могут сидеть часами, чужой кот решился на прорыв и прыгнул вниз. Теперь он летел вниз и визжал, пока, как Финист – Ясный Сокол, не ударился о землю. Мы даже зажмурились, но трансфигурации не произошло. Коты также опешили от такого отчаянного полета и это замешательство дало возможность серому рвануть обратно к воротам. Наши, конечно, бросились в погоню.

Пока я металась за ключами от калитки, бежала к воротам и отпирала калитку, из кустов раздался жалобный всхлип и все стихло…

Теперь я знаю, с каким выражением лица въезжали в Вечный Город триумфаторы! За медленно шествующим Пиратской Мордой с гордо поднятым трубой хвостом, которым он лениво приветствовал чернь в нашем лице, семенил Куроедов, стараясь ни в коем случае не забегать вперед. Достигнув самого красивого места на дорожке, Пиратская Морда грациозно растянулся на гравии, разрешил Куроедову сесть рядом и позволил вылизать себе морду.

Чернь аплодировала стоя!