Они жили как кошка с собакой. Они и были кошкой и собакой. Жили в одной квартире кошка Маруська и старенький той терьер Джулик. Они постоянно ссорились. Джул хотел играть, а она выпускала когти всерьез. Охотилась на старичка, нападала. Часто он Джулик получал раны от Маруси. Однажды Маруся вырвала Джулика клок кожи, и пришлось собачку лечить и перевязывать. Теперь если видим начало охоты, то кого-нибудь из них подхватываем на руки. Кому не повезет, того и схватим. А тот кто оказывается внизу, пытается продолжить битву, и либо пытается тяпнуть, либо поцарапать. Поэтому, когда мы уезжаем на работу, то той терьера вместе со всем необходимым запираем в комнате, ну а кошка гуляет по квартире. Если гладишь кого-то одного, то гладь и другого, по другому никак, передерутся.
Городок у нас маленький, живем на первом этаже, поэтому Маруська свободно ходит на улицу гулять через форточку. Если она жаждет сбросить энергию и начинает нападать на Джулика, мы ее просто отправляем погулять и через полчасика, она приходит спокойная и уже не хочет никого задирать. Всю энергию она тратит на улице, и ей уже нет смысла охотиться на Джулика. Маруся ходит на улицу, когда хочет, но гуляет не больше двух часов.
Однажды она, как всегда, ушла на улицу, и вернулась только через 2 дня.
Мы с мамой ее искали, но найти не смогли. Обычно, когда я выводила Джулика гулять, Маруська бежала к нам и прыгала вокруг собаки, но не нападала. В общем, водили мы Джула гулять, но кошка к нам не вышла. и мы мысленно ее уже похоронили. А Джулик кошку искал, искал и на улице и в квартире. Расстроился он жутко. Перестал есть даже свои любимые блюда, его рвало. Он ничего не хотел: ни играть, ни даже гулять. Мы испугались, что потеряем еще и собаку, он старенький, уже 10 с половиной лет.
К концу второго дня Маруся пришла. Как же мы обрадовались, но Джулик обрадовался даже больше, чем мы. На радостях стрескал плошечку супа. Попытался есть и корм, но был еще слаб и его вырвало. Потом потихоньку стал выздоравливать. Он старался все время оказаться рядышком с Марусей. Ну а Маруська, как ни в чем не бывало, ест, играет, мурлычит, как будто и не пропадала.