Оглавление
Audi S5, 4.2FSI V8 (2007-2011), имеет мощность в 354 диких лошади , 6 - ступенчатую коробку Tiptronic , а также шикарный звук при старте и огромный расход в городе ( вплоть до 30 литров ).
Машине рекомендован 98-й бензин ,хотя на 95-м едет не хуже . Расход по трассе при средней скорости 90-120км/ч составляет 9.4л/100км, в городе 14-16л\100км. Если начинаешь "Вжаривать " расход может превышать 30л/100км.
Имеет отличную управляемость , но жестковат , что свойственно спортивному автомобилю .
Постепенно я подхожу к главному вопросу этой статьи... С какими проблемами сталкиваются автовладельцы ? Далее их список:
- Перегорают катушки зажигания (ремонт обойдется 6000-9000рублей )
- Через 150 000 км растягивается цепь ГРМ, расположенная сзади мотора, следственно для замены приходится снимать двигатель ...(ремонт обойдется в 120 000 - 200 000 рублей )
- Коробка Tiptronic считается самым надежным из "Автоматов " Audi. Ремонт требуется только при пробеге 150-200тыс км.Нужно будет обновить сальники , втулки , фрикционы .
Периодические сбои в :
- Системе бесключевого доступа
- Системы отслеживающей слепые зоны
- С возрастом тускнеет монитор ( можно восстановить за 3000рублей,новый стоит очень дорого )
- Сбои наблюдаются и у стеклоподъемников , при пробеге 100 - 150тыс км. Лопается тросик механизма , который меняется вместе с трапецией.
Вывод:
К сожалению , Audi S5 (T8) далеко не самый надежный автомобиль , особенно по технической части. Если и покупать данный авто , то с пробегом >100тыс км.