405 подписчиков

Как я покрыл машину керамикой за 300 р

30K прочитали

Два настоящих косметических хита этого года - керамическое покрытие для защиты и глянца кузова и голубая глина для его очистки. Оба есть у меня.

Фотка для примера
Фотка для примера

Сегодня расскажу об использовании керамического покрытия, а во второй части - про полировку фар при помощи голубой глины.

Итак, запланировал я покрыть воском машину. Уже делал это летом. Результатом был доволен, но эффект продержался недели три. Позже наткнулся на упоминание керамического покрытия. Им покрывать сложнее, но эффект держится более года.

Стал читать отзывы. В сервисе проводить такую процедуру - 10-16 т.р. Дорого. Народ советует в инете керамику из Китая. Отзываются хорошо в основном об одной - 9H Mr-Fix.

Стоит она около 300 р. Вот ссыль.

Сказано - сделано!

Инструкция на англ. Но и так всё понятно.
Инструкция на англ. Но и так всё понятно.

Начистил кузов в гараже. Начал покрывать одним слоем. Натирал как показано в инструкции. Провозился около 40 минут. Подождал ещё мин 40 и пошёл по второму кругу. Таким образом за 4 часа получилось 3 слоя. В инете советуют делать 5, но у меня терпения не хватило. В сервисах, говорят, делают до 10 слоёв.

Честно говоря, взглянув на следующий день на кузов я офигел. Даже после трёх слоёв керамика сверкала как зеркало! Конечно, при ближайшем рассмотрении было видно, что керамика не везде лежит равномерно и гладко. Возможно, это моё отсутствие опыта или всё-таки три слоя - мало. В любом случае, с двух метров этих недостатков не было видно, а вот новый глянец кузова нельзя не заметить даже с 20 метров.

На самом деле машина синяя, а так и не скажешь)
На самом деле машина синяя, а так и не скажешь)

Всё это я проделывал осенью. Скоро уже весна. Я специально ждал с отзывом, чтоб понять долговечность покрытия. По моему впечатлению - керамика чуть потускнела, но эффект всё равно остался. И это всё с тех же трёх слоёв. При этом я мою машину на обычной мойке, иногда сам шлангом и мягкой тряпкой (тоже с али).

Моё мнение - маст хэв, если у вас есть гараж, закрытый двор или какая-то закрытая площадка. На улице этого делать не стоит - может попасть грязь. Конечно, не ждите эффекта, как от 10-ти слоёв профессиональной керамики в сервисе, но результат всё равно впечатляющий, особенно по сравнению с воском или обычной полировкой. Держится действительно долго.