В самый канун Нового года разыгралась небывалая метель. Сергей проснулся среди ночи от холода, потрогал радиаторы - горячие, но его знобило. Закутавшись в плед и согревая руки, он смотрел на непогоду за окном. В конце переулка появилась женщина. Она приблизилась и заглянула в окно. Сергей отпрянул от неожиданности, но успел заметить, что женщина хороша собой и улыбалась. Снежные вихри окутали её и она растворилась в ночи. " Снежная Королева"- усмехнулся Сергей. Всё бы ничего, но он жил на седьмом этаже! Озноб сменился жаром. Жена Нина вызвала неотложку. Фельдшер,подозревая пневмонию, предложил стационар. Сергей отказался.
Последнее время он стал каким-то равнодушным к самым близким людям: дочке, жене, матери. Перестали интересовать фильмы и сделанный к новому году ремонт. Началось это с тех пор, как он заметил, что у Нины в его отсутствие постоянно перегорает то новая стиралка, то утюг, уж не говоря про лампочки. И Нина непременно приглашает соседа-электрика. Но вместо бурных выяснений отношений, Сергей замкнулся и полюбил свою работу дальнобойщика. И когда никому не захотелось отправляться в рейс под новый год, он сам вызвался, сославшись на желание подлатать семейный бюджет после ремонта. В новогоднюю ночь опять закрутила вьюга. Порожняя фура шла с трудом. Останавливаться никак нельзя, иначе не тронешься потом. Дорогу быстро заносило плотным снегом, а видимость становилась всё меньше и меньше.
Вдруг на обочине Сергей заметил женщину. Она не голосовала, просто отворачивалась от порывов ветра. Не остановиться он не мог!
- Быстрее залезайте, стоять нельзя! - Крикнул он незнакомке. А она, умница, не заставила просить дважды. С пробуксовкой тронулись дальше. Стряхнув снег с белой меховой шапки, скинув варежки, она повернулась к Сергею. - Спасибо, меня зовут Серафима. - Сергей обомлел. Это та же незнакомка, что заглянула в окно! Уж её прекрасное лицо он запомнил навсегда. - Меня - Сергей. И как же вас угораздило в такую бурю на дороге оказаться?
- К отцу пробираюсь. Он лес охраняет.
- Егерь, что-ли?
- Вроде того. Сергей просто любовался спутницей и в душе своей назвал её
Душенька-Метелица. Немного погодя его опять стало знобить. И сильно. Серафима заметила и сказала: "Вот у этой сосны остановись и пойдём со мной. Тут недалеко". Сергей подчинился, как старшему по званию. Вышел из кабины и покорно пошёл за спутницей. Вьюга выла от злости, что негде ей разгуляться в густом лесу. Вскоре пришли к крохотной избушке, почти заваленной снегом. А в избушке - зимний рай! Жарко натоплено и чисто убрано, тикали ходики на стене . Угрюмый старик надел тулуп, нахлобучил шапку и взяв ружьё, вышел. Сергей и Серафима остались вдвоём. Почти без сил Сергей снял куртку, лёг на кровать. Серафима укрыла его поверх одеяла своим пуховым платком. Озноб опять сменился жаром. С каким сказочным блаженством Сергей ощущал прохладные ладони Серафимы на своих щеках. Она поднесла ему отвар из лесных трав и ягод и глаза её тёмно-синие были близко-близко.
- Душенька-Метелица, счастье какое... - шептал он. И не было места упрёкам жене в его оттаявшей душе. Серафима подошла к стареньким ходикам и остановила их. Стало совсем тихо. Затем прилегла к Сергею и прильнула губами к его губам. Горячая волна дивной неги охватила Сергея и он погрузился в глубокий исцеляющий сон. А вьюга выла и плакала за дверью.
Машину с распахнутыми дверями кабины на обочине обнаружили сразу. Документы и немного денег тоже никуда не делись. А Сергея нашли только весной в полусгнившей, давно забытой всеми, охотничьей избушке, лежащим на топчане и укрытым пуховым платком. Куртка его висела на крюке у двери вместе с ржавыми, без гирь, ходиками. Как он смог сюда пробраться один, ночью, по такому бурелому, да в такую метель, а главное -зачем? Это так и осталось тайной для криминалистов.