Найти в Дзене
Авто Мир

Lamborghini Huracan Evo показывает, что идеальна во всём

Оглавление

У вас никогда не остается сомнений относительно намерений Lamborghini.

Дизайн очень низко посажен с гладким, стреловидным силуэтом и острыми углами, он пронизан плавниками и крыльями для улучшения аэродинамики.

На взлёт.

И лучший поток воздуха, отчасти из-за переработанного пола, который уменьшает сопротивление под автомобилем.

Прижимная сила в семь раз больше, чем у предыдущего Хуракана, что помогает при атаках с высокой скоростью. Одна вещь, заметная на любой скорости, - это новое четырехколесное рулевое управление, подобное тому, которое используется в более крупном Aventador.

Рулевое управление быстрое и внимательное до такой степени, что вам нужно тщательно его модулировать. Слишком много, и нос ломается поперек угла; это тонкий баланс, но тот, который вознаграждает с жестокой эффективностью, если вы его прибиваете.

Думая о будущем

Evo имеет новую систему "прогностической логики", которая пытается угадать, что водитель будет нуждаться или делать дальше.

Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) может посылать команды для регулировки рулевого управления задним колесом, векторизации крутящего момента и полного привода для повышения маневренности. Его реакция меняется в зависимости от того, какой из трех режимов привода вы задействовали – Strada (улица), Sport и Corsa (трасса).

На самом деле вы не можете чувствовать, что что-то происходит конкретно, за исключением рулевого управления, которое переходит от легкого и легкого в Strada к более мясистому и более значительному, когда вы проходите через режимы.

Но все это переводится в автомобиль, который в высшей степени уравновешен в поворотах и чрезвычайно уверен, атлетизм нарастает в спорте и Corsa.

-2

Не принимайте это близко к сердцу

Наш опыт Evo пришел чисто на дороге, где скорость потери лицензии вспыхивает на цифровом спидометре до смешного быстро. Максимальная скорость составляет 325 км / ч и обеспечивается одним из действительно больших двигателей, 5,2-литровым V10.

Huracan - один из немногих автомобилей, которые в наши дни выходят из Европы без турбонаддува или нагнетателя. Преимущество-удивительно четкие ответы и превосходная линейность в диапазоне оборотов.

Вместо этого он просто продолжает питаться большей мощностью и шумом, чем сильнее вы его прогоняете.

Возможности

Получение максимальной отдачи от Huracan Evo требует больших оборотов.

V10 удивительно свободен в оборотах и делает все возможное выше 6000 об / мин-точки, на которой большинство обычных автомобилей сдались.

Эво достигает пика в 8000 об / мин вскоре перед тем, как перейти на следующую передачу. Это быстрое огневое вещество и обеспечивает мощное ускорение, способное превысить 100 км/ч за заявленные 2,9 секунды.

-3

Многохарактерность

Эти три режима вождения также оказывают большое влияние на характер.

В Strada все на удивление спокойно,а трансмиссия на грани ленивой в своих понижениях; кажется, что она была запрограммирована на более низкое потребление топлива, чем ожидалось от Lamborghini.

Но выберите спорт, и выхлоп падает на октаву, как будто он очистил свои легкие и готов к действию, с целеустремленным фырканьем и фырканьем от входа.

И красота в том, что вы можете испытать всю эту драму в пределах ограничения скорости.

Наизнанку

Настраиваемая приборная панель Huracan по-прежнему является центром управления автомобилем.

Но теперь об информационно-развлекательной системе позаботились в новом 8,4-дюймовом сенсорном экране. Несколькими нажатиями он управляет вентиляцией и аудиосистемой.

У этой системы есть свои особенности – Huracan должен быть единственным автомобилем без фиксированной кнопки регулировки громкости или циферблата.

Вместо этого вы должны нажать кнопку виртуальной громкости, а затем снова нажать или провести пальцем, чтобы отрегулировать громкость. Он неуклюж, но причудливо усиливает звуковую систему, вторичную по отношению к шуму от двигателя.

Стоимость

В настоящее время Huracan является самым доступным спортивным автомобилем Lamborghini (250.000$).

-4

Авто
5,66 млн интересуются