Найти тему

Кейс: таргетированная реклама для медицинской сферы.

Подолог — это мастер педикюра с медицинским образованием, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике патологий стоп.
Подолог — это мастер педикюра с медицинским образованием, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике патологий стоп.

Тематика вебинара: Инструменты увеличения дохода в PODO-бизнесе.

Пролог.

Обратилась клиника из Киева для тестовой рекламы, которая вела бы клиентов на их лендинг, где предлагалось приобрести билеты на их on-line вебинар стоимостью: 1700 руб.

Описание вебинара.

Доходы не растут и не хватает времени на семью?
Используйте знания, которые сделают твой бизнес прибыльнее, а тебя свободнее!
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
-как рассчитать себестоимость услуг, которая учитывает все затраты
-как составить план повышения чистой прибыли
-какие показатели необходимо анализировать
-как нейтрализовать сезонность в вашем бизнесе
-как ставить план сотрудникам, чтобы они его выполняли
-что такое расчёт граничного процента заработной платы сотрудников? И почему это важно знать.

Лендинг (Landing page) на который вела реклама по моему совету Заказчик немного доработал, более детально прописал боли. Прописал для кого конкретно данный вебинар и добавил к вебинару бонусы в виде: чек-листа, предварительного урока до вебинара и предоставление доступа к записи вебинара на 92 дня.

На Лендинге не стоял пиксель, перед запуском рекламы мы его установили на сам лендинг, на кнопки: купить и записаться на вебинар, на саму форму, которую заполняют люди и на страницу спасибо, куда человек попадает после оплаты.

Цена за вебинар небольшая, но все же, мы снова незнакомой аудитории продавали билеты на вебинар в лоб, при не самом лучшем оформлении лендинга.

Из ранее использованных рекламных каналов была сохранена аудитория в рекламном кабинете Фейсбука, которая уже покупала какие-либо продукты у Заказчика.

Ссылка на лендинг (жми на слова)

Немного о том, как могут располагаться блоки лендинга.
Немного о том, как могут располагаться блоки лендинга.

Задача.

Нужно было сделать правильные настройки в рекламном кабинете Фейсбука для заявок из соц.сетей: Fb и Instagram. Понять какие креативы (рекламные объявления) и какой текст для рекламы будет более кликабельным. Заказчик давал обратную связь по прошедшим заявкам и покупкам.

Проделанная работа.

Анализ целевой аудитории.

Кто же они? Ваши покупатели?
Кто же они? Ваши покупатели?

Настроим любую рекламу!Аудитории были сформированы согласно данным Заказчика.

Информация по ЦА:

  • Пол: женщины
  • Возраст: 25-45 лет
  • Геолокация: Россия, Украина, Казахстан
  • Основные интересы ЦА были выставлены по следующим категориям: маникюр, педикюр, подиатрия (туда входит подология), подология, doctor feet Podologia. Из-за маленького тестового бюджета, данные интересы ЦА были сужены до: подиатрия. Что это значит? Человек должен был не просто интересоваться педикюром, а интересоваться педикюром и подологией вместе и так по каждому выставленному интересу.
  • Так же таргетировались по Look-alike. Аудитории похожие на исходную базу людей, которая уже имелась у Заказчика.
  • Было сделано разделение ЦА на показы в Stories и отдельно на показы в ленте Instagram, чтобы наглядно было видно разницу в оплатах за показы в ленте и в самих сторисах. Так же было сделано разделение ЦА по геолокации: Россия, Украина, Казахстан, чтобы Заказчик смог наглядно отследить сколько стоит открутка объявлений в одной стране и сколько в другой.
  • Был сделан таргетинг на ЦА, которая взаимодействовала с их Instagram за последние 90 дней.

Настройка рекламы.

Настроим любую рекламу!
Настроим любую рекламу!

Настройка была сделана за Конверсию (покупку, регистрацию).

Каждая аудитория ежедневно отсматривалась по открутке с разными способами оптимизации (тексты, креативы, кнопки призыва, охват, кликабельность). Креативы, которые сработали хуже были отключены.

Для РК (рекламной компании) использовались различные плейсменты (места показа рекламы):

  • Мобильная лента новостей для Instagram.
  • Раздел «Интересное» для Instagram
  • Stories для Instagram

Креативы (визуальная часть рекламы).

Был изучен оффер (специальное предложение), для выявления выгод, которые получит клиент от вебинара и что может привлечь внимание того же клиента. После чего были созданы креативы.

Использовались форматы:

  • Видео широкоформатное для ленты
  • Видео для сторис
  • Стандартный баннер

Креативы для примера:

-5
-6
-7
-8
-9

Результат.

Длительность рекламы: всего 7 дней
Потрачено рекламного бюджета: 5000 тыс.руб.
Кол-во заявок:
30 заявок на on-line по 1 700 руб. (из них отдел продаж не смог дозвониться на 4 номера, чтобы «догнать» продажи)
Кол-во оплат:
17 оплаченных заказов
Итого оплат на сумму: 28 900 тыс.руб.
Из них затрат на рекламу: 5000 тыс. руб.
Чистая прибыль с тестового запуска составила: 23 900 руб.

Видео разбор данных РК:

Если вы связаны с медициной, а даже если и нет)) Обращайтесь! Будем развивать ваш бизнес вместе!