Тематика вебинара: Инструменты увеличения дохода в PODO-бизнесе.
Пролог.
Обратилась клиника из Киева для тестовой рекламы, которая вела бы клиентов на их лендинг, где предлагалось приобрести билеты на их on-line вебинар стоимостью: 1700 руб.
Описание вебинара.
Доходы не растут и не хватает времени на семью?
Используйте знания, которые сделают твой бизнес прибыльнее, а тебя свободнее!
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
-как рассчитать себестоимость услуг, которая учитывает все затраты
-как составить план повышения чистой прибыли
-какие показатели необходимо анализировать
-как нейтрализовать сезонность в вашем бизнесе
-как ставить план сотрудникам, чтобы они его выполняли
-что такое расчёт граничного процента заработной платы сотрудников? И почему это важно знать.
Лендинг (Landing page) на который вела реклама по моему совету Заказчик немного доработал, более детально прописал боли. Прописал для кого конкретно данный вебинар и добавил к вебинару бонусы в виде: чек-листа, предварительного урока до вебинара и предоставление доступа к записи вебинара на 92 дня.
На Лендинге не стоял пиксель, перед запуском рекламы мы его установили на сам лендинг, на кнопки: купить и записаться на вебинар, на саму форму, которую заполняют люди и на страницу спасибо, куда человек попадает после оплаты.
Цена за вебинар небольшая, но все же, мы снова незнакомой аудитории продавали билеты на вебинар в лоб, при не самом лучшем оформлении лендинга.
Из ранее использованных рекламных каналов была сохранена аудитория в рекламном кабинете Фейсбука, которая уже покупала какие-либо продукты у Заказчика.
Ссылка на лендинг (жми на слова)
Задача.
Нужно было сделать правильные настройки в рекламном кабинете Фейсбука для заявок из соц.сетей: Fb и Instagram. Понять какие креативы (рекламные объявления) и какой текст для рекламы будет более кликабельным. Заказчик давал обратную связь по прошедшим заявкам и покупкам.
Проделанная работа.
Анализ целевой аудитории.
Настроим любую рекламу!Аудитории были сформированы согласно данным Заказчика.
Информация по ЦА:
- Пол: женщины
- Возраст: 25-45 лет
- Геолокация: Россия, Украина, Казахстан
- Основные интересы ЦА были выставлены по следующим категориям: маникюр, педикюр, подиатрия (туда входит подология), подология, doctor feet Podologia. Из-за маленького тестового бюджета, данные интересы ЦА были сужены до: подиатрия. Что это значит? Человек должен был не просто интересоваться педикюром, а интересоваться педикюром и подологией вместе и так по каждому выставленному интересу.
- Так же таргетировались по Look-alike. Аудитории похожие на исходную базу людей, которая уже имелась у Заказчика.
- Было сделано разделение ЦА на показы в Stories и отдельно на показы в ленте Instagram, чтобы наглядно было видно разницу в оплатах за показы в ленте и в самих сторисах. Так же было сделано разделение ЦА по геолокации: Россия, Украина, Казахстан, чтобы Заказчик смог наглядно отследить сколько стоит открутка объявлений в одной стране и сколько в другой.
- Был сделан таргетинг на ЦА, которая взаимодействовала с их Instagram за последние 90 дней.
Настройка рекламы.
Настройка была сделана за Конверсию (покупку, регистрацию).
Каждая аудитория ежедневно отсматривалась по открутке с разными способами оптимизации (тексты, креативы, кнопки призыва, охват, кликабельность). Креативы, которые сработали хуже были отключены.
Для РК (рекламной компании) использовались различные плейсменты (места показа рекламы):
- Мобильная лента новостей для Instagram.
- Раздел «Интересное» для Instagram
- Stories для Instagram
Креативы (визуальная часть рекламы).
Был изучен оффер (специальное предложение), для выявления выгод, которые получит клиент от вебинара и что может привлечь внимание того же клиента. После чего были созданы креативы.
Использовались форматы:
- Видео широкоформатное для ленты
- Видео для сторис
- Стандартный баннер
Креативы для примера:
Результат.
Длительность рекламы: всего 7 дней
Потрачено рекламного бюджета: 5000 тыс.руб.
Кол-во заявок:
30 заявок на on-line по 1 700 руб. (из них отдел продаж не смог дозвониться на 4 номера, чтобы «догнать» продажи)
Кол-во оплат:
17 оплаченных заказов
Итого оплат на сумму: 28 900 тыс.руб.
Из них затрат на рекламу: 5000 тыс. руб.
Чистая прибыль с тестового запуска составила: 23 900 руб.
Видео разбор данных РК:
Если вы связаны с медициной, а даже если и нет)) Обращайтесь! Будем развивать ваш бизнес вместе!