804 подписчика

"Фактор нытья" в рекламе детских товаров.

Речь пойдёт о рекламе на ТВ. Сейчас очень много детских телеканалов. Но на них, как и на остальных каналах, есть реклама. Кому они её показывают? Да, детям.

Итак, наверное не открою секрет, но реклама на детских каналах показывается именно детям. И снята она так, чтобы прониклась именно в умы детей. Далее логично, дети "загораются" тем, что им прорекламировали и начинают это просить у своих родителей.

Но многие из вас наверняка не замечали одной закономерности в хронологии этих событий. Приведу пример на "большом сезоне", когда спрос на детские игрушки очень высокий. Это сезон новогодних и рождественских праздников.

Так вот, перед новогодними праздниками производители игрушек начинают активно крутить рекламу новой игрушки. Дети начинают её просить у родителей, родители в свою очередь обещают подарить эту игрушку ребёнку на Новый год. Всё, обещание дано,дети в предвкушении, праздники близко, вы берёте своё чадо и и идёте с ним в магазин, чтобы выполнить обещание.

Вот тут сюрприз. В магазинах этой игрушки нет. Просто нет. Не завезли. Вот вообще нигде. Абсолютно. WTF?))

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Нет, их не раскупили. Мало того. в магазине вы повстречаете много людей со своими детьми которые тоже ищут эту обещанную игрушку. Но все поиски увенчаются провалом. В итоге вам придётся купить другую игрушку. Новый год всё таки, не оставлять же ребёнка без подарка.

Но при этом ребёнок не забывает про ваше общение купить именно ту игрушку, которую он увидел в рекламе. И когда она появится на прилавках, вам придётся её купить чтобы выполнить данное обещание.

В чём подвох? А подвох в маркетинговой стратегии производителей игрушек. С помощью "фактора ныть" они формируют спрос на свои игрушки на несколько месяцев вперёд после "большого сезона". Они знают. что вы в любом случае на Новый год купите что-то своему ребёнку. А обещание данное ребёнку будет гарантией, что вы и после праздников тоже и пойдёте и купите ребёнку игрушку.

Как правило игрушки которые производители рекламируют перед новым годом, появляются на прилавках не раньше февраля. Таким образом они продлевают свой "большой сезон" и зарабатывают больше.

Конечно, такая механика применяется крупными производителями детских товаров. Т.к. их товар лежит на всех прилавках детских магазинов. И когда вы покупаете игрушку на Новый год ребёнку, в замен той, которую пообещали, чаще всего эта игруша того же производителя.

А пока на этом всё. Подписывайтесь на мой Дзен, ставьте лайки и, конечно же, выражайте свои светлые мысли в комментариях!

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:
Instagram:
https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал:
https://t.me/pavelrix
ВКонтакте:
https://vk.com/rixdigital
Facebook:
https://www.facebook.com/pavelrix.ru