Найти тему
ПроМашины

Kia Seltos протестировали - смущает вариатор и шумоизоляция

Как известно, новый корейский кроссовер Kia Seltos поступит в России в продажу 2 марта. И вот незадолго до премьеры журналисты издания "За рулем" протестировали корейскую новинку. Какие же выводы были сделаны?

Kia Seltos (фото из свободных источников)
Kia Seltos (фото из свободных источников)

Прежде всего их смутил вариатор. Наши люди достаточно боязно относятся к такому типу трансмиссии, впрочем эти опасения частично оправданы. Вариатор на Селтосе собственной корейской разработки. Он имитирует 8 квазиступеней, как будто бы классического автомата и оснащен цепью вместо ремня. Это уже третья генерация этого корейского вариатора. Впрочем, массово он никогда не использовался и ставился на ограниченное число моделей, поэтому большого количества отзывов по этому вариатору нет.

Двигатель Kia Seltos (Фото из свободных источников)
Двигатель Kia Seltos (Фото из свободных источников)

Что до надежности - покажет время, однако автомобиль испытывали и доводили до ума на испытаниях на Дмитровском автополигоне и по тем циклам испытаний, который тождественен 150 тысячам км. пробега в обычных городских условиях - вариатор выдержал. Что-же... посмотрим как будут обстоять дела с надежностью в реальной жизни.

Говоря о вариаторе помним, что речь идет о двухлитровом моторе. Вариатор предлагается в паре с ним. Для ненавистников такой трансмиссии будет предлагаться и классический "автомат", но в паре с атмосферным мотором 1,6 литра, который мы все отлично знаем по Солярисам, Рио, Кретам итд. Хорошо, что есть такой выбор, но Селтос с таким мотором будет вялым.

Ещё журналисты отметили проблемы с шумкой. Отчетливо слышно двигатель и работу выпускной системы, сильно шумят зимняя липучка и можно догадываться, насколько будет шуметь шиповка.

На фоне просто космического салона будет обидно иметь проблемы с шумкой
На фоне просто космического салона будет обидно иметь проблемы с шумкой

Также было указано на проблемы с курсовой устойчивостью - на прямой приходится постоянно подруливать. Похоже это стало фамильной чертой всех корейцев. Такая же проблема есть и у меня на первом Солярисе. Не сказать, что это влияет на безопасность, но после нормальных автомобилей с хорошо настроенной подвеской и рулевой, это напрягает. Непонятно, почему корейцы ни как не могут решить эту проблему. В самом деле, почему на бюджетных немцах и даже французах этого нет, а у корейцев присутствует?

Ну и ещё была отмечена излишняя жесткость подвески. Но это уже мелочи.

Что до перспектив Kia Seltos на российском рынке, то учитывая хорошую репутацию корейцев на нашем рынке и держа в уме то, что если отбросить неадекватные комплектации Селтоса, а взять во внимание самые ходовые версии, то их цена будет в пределах 1,2-1,6 млн. рублей. Что же - в современных условиях это вкусное предложение.

А как считаете вы? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь - впереди много интересного