Как известно, новый корейский кроссовер Kia Seltos поступит в России в продажу 2 марта. И вот незадолго до премьеры журналисты издания "За рулем" протестировали корейскую новинку. Какие же выводы были сделаны?
Прежде всего их смутил вариатор. Наши люди достаточно боязно относятся к такому типу трансмиссии, впрочем эти опасения частично оправданы. Вариатор на Селтосе собственной корейской разработки. Он имитирует 8 квазиступеней, как будто бы классического автомата и оснащен цепью вместо ремня. Это уже третья генерация этого корейского вариатора. Впрочем, массово он никогда не использовался и ставился на ограниченное число моделей, поэтому большого количества отзывов по этому вариатору нет.
Что до надежности - покажет время, однако автомобиль испытывали и доводили до ума на испытаниях на Дмитровском автополигоне и по тем циклам испытаний, который тождественен 150 тысячам км. пробега в обычных городских условиях - вариатор выдержал. Что-же... посмотрим как будут обстоять дела с надежностью в реальной жизни.
Говоря о вариаторе помним, что речь идет о двухлитровом моторе. Вариатор предлагается в паре с ним. Для ненавистников такой трансмиссии будет предлагаться и классический "автомат", но в паре с атмосферным мотором 1,6 литра, который мы все отлично знаем по Солярисам, Рио, Кретам итд. Хорошо, что есть такой выбор, но Селтос с таким мотором будет вялым.
Ещё журналисты отметили проблемы с шумкой. Отчетливо слышно двигатель и работу выпускной системы, сильно шумят зимняя липучка и можно догадываться, насколько будет шуметь шиповка.
Также было указано на проблемы с курсовой устойчивостью - на прямой приходится постоянно подруливать. Похоже это стало фамильной чертой всех корейцев. Такая же проблема есть и у меня на первом Солярисе. Не сказать, что это влияет на безопасность, но после нормальных автомобилей с хорошо настроенной подвеской и рулевой, это напрягает. Непонятно, почему корейцы ни как не могут решить эту проблему. В самом деле, почему на бюджетных немцах и даже французах этого нет, а у корейцев присутствует?
Ну и ещё была отмечена излишняя жесткость подвески. Но это уже мелочи.
Что до перспектив Kia Seltos на российском рынке, то учитывая хорошую репутацию корейцев на нашем рынке и держа в уме то, что если отбросить неадекватные комплектации Селтоса, а взять во внимание самые ходовые версии, то их цена будет в пределах 1,2-1,6 млн. рублей. Что же - в современных условиях это вкусное предложение.
А как считаете вы? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то ставьте лайк и подписывайтесь - впереди много интересного