В 2020 году наблюдаются новые тренды которые мы чательно выбирали для публикации в этой статье.
Изменение понимания целевой аудитории (ЦА).
В наступившем 2020 году стандартное понимание ЦА в корне изменилось, об этом заявил Себрант в свое интервью. Вместо ЦА теперь все будут думать на термином JTBD или Какую работу выполняет продукт.
Яркий пример этого Facebook, допустим вы пришли на конференцию по маркетингу и в ожидании первого спикера зашли в Facebook, вы зашли в него не потому, что вам от 25 до 35, у вас есть ребенок и вы не женаты, вы открыли Facebook потому, что вам стало СКУЧНО, а Facebook развлек вас.
Нашумевший TikTok и стоит ли его использовать?
Стоит! Однозначно стоит!
Разберем почему именно в TikTok стоит размещаться.
Стоит отметить, что TikTok очень похож на Instagram и YouTube в начале своего развития, ведь и YouTube, и Instagram были территорией не совсем корректных/компетентных/интересных людей. По мере уходящего времени более мудрые, интересные люди стали размещать свой контент и закупать рекламу у этих гигантов Контента. TikTok уже приносит хорошие продажи в Товарном, Информационном, Рекламном и игровом бизнесе (CPA сети).
TikTok пока не ПЕРЕНАСЫЩЕН контентом как YouTube и Instagram в которых бесплатно сейчас практически нереально продвигать бренд, товар или услугу без владения специальными навыками, а TikTok дает огромное количество трафика бесплатно.
Алгоритм TikTok 100 x 100 x 1000 = бесконечность
Ваш ролик показывается 100 раз, если есть активность в виде лайков, комментариев, репостов ваш ролик показывается еще 100 людям, если лайки, комментарии или репосты снова присутствуют ваш ролик будет показан еще 1000 раз и если снова есть активность на вашем ролике, он попадает в Рекомендации, а там он может крутиться уже до бесконечности.