При заселении и проживании в отеле существует нюансы, о которых знают не все туристы. В результате туристы могут сталкиваются с проблемами и непониманием. Поэтому попробую рассказать все возможные вопросы, которые могут возникнуть у вас во время вашего отдыха.
В разных странах и в отелях разных категорий рецепция работает определенное количество часов. Например, в отелях среднего ценового диапазона Германии и Чехии часто можно встретить закрытую рецепцию после 18 часов. В отелях 5* чаще всего работает круглосуточная рецепция, и заселиться можно в любое время.
В мире существуют определенные правила и время заезда в отель. По-английски заселение называется. В мире существует правило, что заселение в номер осуществляется не раньше 11:00-14:00 местного времени. Если вы попадаете не в пик сезона, и в отеле номера уже готовы, то вас могут заселить в 7, 9 утра. Раннее заселение в 7-9 утра у нас было примерно в 50% случаев наших путешествий. Знайте, что персонал всегда стремится идти вам навстречу, а, если номеров готовых нет, то их действительно нет.
При выдаче ключа от вашего номер всегда внимательно слушайте, где находится ваш номер, потому что есть очень большие отели с большой территорией, несколькими зданиями и корпусами, и можно искать номер минут 30.
В номере должна быть табличка Do Not Disturb (не беспокоить) и Please Make Up Room (пожалуйста, уберите комнату), которые можно использовать по прямому назначению.
Если вы хотите, чтобы вам поменяли полотенца, то просто бросьте их на пол. Полотенца и постельное белье, в зависимости от категории отеля, меняют от 1 до 7 раз в неделю.
- Пляжные полотенца: в некоторых отелях за них нужно доплачивать или оставлять залог.
- Обслуживание номеров: доставка еды в номер. Эта услуга доступна у отелей категории 4* и выше.
- Анимация, детский клуб или няня: эти услуги важны для семей, отдыхающими с детьми, без детской развлекаловки отдыхать с детьми в отеле не так комфортно.
- Парковка: при путешествии на автомобиле важно, чтобы в отеле была частная охраняемая парковка. Причем некоторые отели указывают наличие парковки, а по факту вы оставляете автомобиль на улице. Это небезопасно, потому что автомобиль путешественников – лакомая наживая для преступников, ведь путешественники ездят с деньгами и оборудованием, которым можно поживиться.
- Ресторан и бар
- Пляж: в некоторых странах в отелях может быть собственный пляж. В таком случае шезлонги, зонтики могут быть бесплатными. Это значит, что, если вы едете семьей, то можно нехило сэкономить, поехав в такой отель.