Что будет если смешать раннего Микки Рурка, детективную кровавую историю, мистического персонажа Роберта де Ниро и новоорлеанские мифы 50-ых годов? Получится выдержанный в лучших традициях жанра пугающий триллер «Сердце ангела» режиссера Алана Паркера.
Это кино, пожалуй, можно назвать моим любимым детективом. В центре сюжета молодой частный детектив Гарри Эйнджел, получивший от таинственного клиента задание найти некоего Джонни Фэйворита. Имена и фамилии многих героев в переводе с английского имеют смысловую задумку. С этого поручения и начинается погружение в кровавый мир ужаса американского детектива 50-ых.
«Сердца ангела» имеет заслуженный титул одного их самых атмосферных фильмов. На странноватом и пугающем новоорлеанском окружении, строится весь характер киноленты. Мифы афроамериканцев соприкасаются с библейскими сюжетами и мистикой, а загадки, которыми полон фильм, заставляют зрителя невольно напрячься и почувствовать на себе растерянность детектива Гарри Эйнджела. В какой то момент у героя возникает чувство, что назад дороги нет, и единственный выход выполнить поручение клиента и найти пропавшего Джонни Фэйворита.
«Сердца ангела» это фильм-притча, фильм-назидание, фильм-загадка. Посмотрев его, вы ещё долго будете помнить характерную атмосферу, которую сложно объяснить словами. Вы словно читаете мистический детектив на бумаге, настолько хорошо переданы ощущения в этой кинокартине.
Микки Рурк, ещё не ушел в бокс, и отыгрывает роль красавчика детектива, показывая необыкновенный актерский талант. О роли Роберта де Ниро вы узнаете только после просмотра всего фильма, и скорее всего вас это удивит. Кадр в сценах сделан настолько необычно, что надолго остается в памяти.
Сложно найти более лучшего мистического детектива, оставляющего после просмотра, желание пересмотреть кино снова, чтобы расставить всё по своим местам.