От чего оттолкнуться, чтобы продать ваш товар или услугу?👇
1️⃣Обратитесь к неудачному опыту читателя.
⠀
Заставьте потенциального клиента вспомнить о неприятной ситуации. Пусть он испытает негативные эмоции и желание ни за что не повторять тот опыт. А затем покажите, как ваше предложение поможет читателю избежать проблемы.
⠀
Например, продаем крем против морщин🙌
⠀
✍«Помните, как ваш муж заглядывался на молодую красотку за соседним столиком в кафе? Да вы и сами украдкой любовались её кокетливой улыбкой, уверенной осанкой, гладкой кожей, еще не знакомой с морщинами… Но кто вам сказал, что вы не можете оказаться на её месте?»
⠀
2️⃣Напомните об удачном опыте.
⠀
Положительные воспоминания и эмоции тоже отлично продают👌. Найдите ситуацию в жизни читателя, которая доставила ему удовольствие. Обратитесь к ощущениям, мыслям, заставьте человека узнать себя в нарисованной вами картинке.
⠀
✍«Все мы в молодости чувствовали себя неотразимыми, привлекательными, готовыми покорить любую вершину. И сердце каждого проходящего мимо мужчины😉. Но теперь вместо того, чтобы бросить игривый взгляд на незнакомца, вы съеживаетесь и стыдливо прикрываете морщины на лбу ладонью…»
⠀
3️⃣Сделайте больно. Но не своими руками😏
⠀
Обнажите проблему читателя, надавите на неё. Чтобы не обидеть человека, введите 3-е лицо. Пусть кто-то другой осуждает, высмеивает, указывает на недостатки вашего клиента. А вы поддержите и предложите решение.
⠀
✍«Подруга деликатно подсунула тебе визитку пластического хирурга? Кажется, с этими складками на лбу и обвисшими щеками пора что-то делать…»
⠀
✍«Тебя приняли за сестру твоей мамы? А ведь вы и впрямь выглядите, как ровесницы!..»
⠀
Все три приёма воздействуют на эмоции читателя. Усиливайте тексты яркими образами, играйте глаголами, не бойтесь доставить читателю дискомфорт или возвысить его до пика эйфории. Чем сильнее эмоции, тем больше новых клиентов захотят воспользоваться вашим товаром или услугой.