И так, друзья! Я уже познакомил вас с видами рекламы, и рассказал картину в общем. В сегодняшней статье, я хотел бы рассказать вам о том, как же всё таки подбирать правильную аудиторию.
С помощью ключевиков - это запросы пользователей в интернете, то есть пускаете таргет(рекламу) на людей, которые ввели ту, или иную фразу в поисковую систему Яндекса или Гугла. Пример: человек вводит "купить велосипед", алгоритмы поисковой системы это считывают, и теперь за этим пользователем гоняется реклама, в виде банера по бокам сайта.
И так если вы продаёте велосипед, то ваши ключевые фразы, всё что связанно с покупкой велосипеда, покажу более подробно.
И так, давайте по подробнее.
И так, вот фразы, которые люди использовали за последний месяц, по ним и будет проводится таргет. Собрать эти ключевики можно с помощью удобного сайта WordStat - показывает статистику по словам, используют для сбора ключевиков рекламы.
Но опять есть несколько видов ключевиков 1. Тёплая аудитория - аудитория, которая просто хочет купить велосипед, неважно какой модели/марки. Она просто хочет купить велосипед, всё) 2. Целевая аудитория - аудитория, которая хочет купить именно конкретный велосипед - определённой марки/качества/возраста/и т.д 3. Другие бренды - то есть, если вы продаёте велосипед "Stels", то можете помимо целевых, и тёплых, собрать так же других брендов. Например: купить велосипед "аист", из таких и составляете аудиторию. Человек возможно подумает, и ему больше понравится ваш велосипед.
Так же, друзья! Я призываю вас! Тестируйте аудитории, выбирайте лучшие! И тогда результат не заставит себя ждать.
Друзья, это ещё не всё, в скором я буду рассказывать вам очень полезные фишки. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, и подпишитесь на канал! А что вы думаете о сборе семантического ядра? Пишите, будет интересно обсудить это с вами. До скорой встречи друзья, пока!)