Возможности заработка пользователей этой социалки ограничены: внешнюю ссылку поставить нельзя. Поэтому блогеры в Тик Ток могут либо предоставлять услуги рекламы бренда, либо перенаправлять посетителей в свой аккаунт Instagram или YouTube.
По состоянию на 2020 год, тиктокеру доступны следующие способы заработка:
- Реклама чужих профилей
- Монетизация прямых эфиров подарками
- Сотрудничество с брендами
- Продажа собственных товаров или услуг
- Заработок на партнерках
Заработок на рекламе чужих профилей
В своём видео-посте блогер Tik Tok может упоминать другого пользователя через <@>. В случае большой аудитории можно зарабатывать рекламой пользователей соцсети и их творчества. Кроме этого такие специфические форматы Tik Tok, как <дует> и <реакция> упрощают привлечение внимания к другому профилю.
Например: малоизвестным музыкантам нужны упоминания для привлечения внимания к их творчеству. Процесс заработка происходит так:
- Музыкант создал трек и обращается к блогерам с просьбой сделать собственный клип на музыку заказчика
- Пользователи снимают клип с упоминанием автора трека
- Видео получает огромный охват, музыкант становится известным, а блогер зарабатывает деньги
При количестве подписчиков от 50.000 человек, запись блогером клипа с треком заказчика стоит от 3.000 до 10.000 рублей.
Как монетизировать прямые эфиры
После того, как блогер наберёт 1.000 подписчиков, он получит возможность проводить прямой эфир. Это трансляция в реальном времени, которую могут смотреть все желающие. У зрителей есть возможность поощрять стримеров с помощью пожертвований. Пользователь Tik Tok может приобрести внутреннюю валюту. Точная стоимость зависит от колебаний курсов, в среднем 100 монет стоит примерно $1
Эти монеты пользователь Tik Tok может дарить стримеру, оплачивая для него стикер. 80% стоимости подаренного стикера зачисляется ведущему прямого эфира. Эти деньги потом можно вывести на банковскую карту, минимальная сумма $10.
Пример заработка стримера в Tik Tok на донатах
Профессиональный игрок из Китая Мэн Лэй, регулярно проводит прямые эфиры, показывая как он играет на смартфоне в онлайн-игру "King of Glory". Один из стримов Лэя собрал 22.000.000 зрителей, а сумма донатов за эту трансляцию составила миллион юаней (примерно $167.000).
Размещение рекламы брендов
Если блогер в Tik Tok привлёк 10-20 тысяч подписчиков он может зарабатывать на influence-маркетинге. Большой охват каждой публикации в этой социалке привлекает рекламодателей. Хотя ссылку поставить нельзя, можно использовать Tik Tok для повышения узнаваемость бренда, улучшения репутации и популярности компании
Для рекламы брендов блогер Tik Tok может продавать следующие услуги:
- Продакт-плейсмент, размещение товара, логотипа или другая скрытая реклама в видеоконтенте. При большой аудитории, тиктокеру достаточно показать, что он пользуется товаром определённого бренда, чтобы эта торговая марка получила всплеск внимания;
- Создание вирусных видео при спонсортсве бренда;
- Публикация роликов в поддержку челленджей или хештегов, запущенных брендами.
Например: компания Guess смогла увеличить продажи, когда стала использовать для продвижения Tik Tok и запустила челлендж
Реклама собственных услуг или товаров
Продвигать свой продукт в Tik Tok может косметолог, фитнес-тренер, мастера по ремонту, ремесленник, продавец любых товаров и услуг, которые реально представить с помощью короткого оригинального ролика. У этой рекламы может быть большой охват, если удастся создать вирусный ролик, но не может быть точности, например: по ГЕО или другим параметрам.
Заработок на партнерках
Талант создавать интересные видеоролики и привлекать большую аудиторию в Tik Tok можно использовать для рекламы в этой социальной сети CPA офферов. Но напрямую сливать трафик нельзя, блогер может только указать в профиле ссылки на свои аккаунты Instagram или YouTube и уже оттуда перенаправлять пользователей на партнёрскую ссылку.
При подборе оффера, следует учитывать молодёжную аудиторию Tik Tok. Это социалка плохо подходит для рекламы товаров для детей (одежда, обувь, игрушки) или для людей старше 30,например: медицинские товары и услуги.
Тик Ток отлично подходит для добычи трафика на косметические офферы, одежды и других товаров для молодёжи, игр и развлечений.