Найти тему
Жизнь Красивой Женщины

Спать в пижаме и с котом

Спать я люблю, ценю сон. Так говорят все взрослые люди. Для меня сон особенно важен, ибо с утра важно проснуться отдохнувшей и без тревоги. Что случается не часто. 

Недавно я исполнила мечту: я купила себе две гладких пижамки ( под шёлк ) , в кадре одна из них. До это я прям таки мучилась перед сном, не могла понять что мне надо и как мне удобно спать.

-2

Мужнины футболки и трусы - это очень весело. Но футбы некомфортно, они не мои и оч большие. Трусы - любые трусы мои или мужа это не вариант. Так или иначе они слишком плотно прилегают к телу и значит надо каждый день заниматься стиркой этих ночных трусов. Спать в ночной рубашке тоже не вариант, потому что в моем случае она задирается. И я голая.

Спать в хб рубашках и пижамах я тоже пробовала, но какие то цвета убогие, милые рисунки начинают бесить...

Спать без всего - голой не вариант - у меня дети, а спать я люблю в позе звёзды. Мы все не особо стеснительные но я не хочу спать голой. Сын часто спит со мной, любит обниматься, любит раскидывать конечности, - перспектива попадания этого всего на меня не радует и не нормально это все таки. И я не люблю кстати когда мой муж спит голым со мной. Нет, я не Ханжа, но теперь больше тем раньше ценю доверие и свои границы.

-3

Купила себе две пижамы. Обе с рубаками, одна со штанами, вторая с штрипками розовая. Спать в них офигенно, как будто бы под одеялом дополнительная прохлада и очень приятно коже. Мне очень нравятся как они выглядят. Без детского сада и без принужденной женственности. Просто пижамы взрослого человека.

Не поверите, но мне стало лучше отдыхать. Советую вот как: не жалейте деньги на те вещи, которые очень хочется купить. С ними будет лучше настроение. Не надо экономить на себе.