Сразу несколько компаний отчитались о своих квартальных финансовых успехах, а также поведали о грядущих планах. Однако в первую очередь я хотел бы упомянуть, что Electronic Arts подняла цены на свои старые игры в СНГ-сегменте в разы (часть из проектов теперь стоит в 4 раза дороже). Повышение произошло во всех регионах мира, однако для СНГ разница оказалась наиболее существенной. Подробнее в посте Electronic Arts в 2-3 раза подняла цены на свои игры в Steam.
Между тем издательство Take-Two по-прежнему хвалится продажами Grand Theft Auto V, которые принесли компании на 54% больше денег, чем в прошлом финансовом квартале.
Да и у Activision Blizzard пока все хорошо. Общая база игроков достигла отметки 400 млн. человек, а прибыль от них превысила 1,99 млрд долларов. Отдельно по проектом только Hearthstone и Diablo III продолжают приносить все меньше денег, однако серия Call of Duty, World of Warcraft и Overwatch это легко компенсируют. А мобильная Candy Crush снова получила статус "самой кассовой мобильной игры" в США. Так что компания воодушевлена и готовится провести первый бета-тест мобильной Diablo: Immortal в середине этого года.
Хвалятся своими успехами и представители компании Ubisoft. Несмотря на перенос релиза своих нескольких тайтлов и понижения ожиданий от прошедшего квартала, итоги все-таки превзошли прогнозы на 45.5 млн евро (планировалось получить прибыли на 410 млн евро, а вышло 455.5 млн). С начала апреля продажи выросли на 73%. Однако компания по-прежнему осторожничает и планирует будущую прибыль в размере €333 млн, что почти на 50% меньше, чем за тот же период в прошлом году. По информации портала Kotaku в будущем нас ожидают новые Far Cry и Assassin's Creed, а вот Splinter Cell и Skull & Bones ждать в ближайшем будущем не стоит. Если первая до сих пор так и не анонсирована, то разработка второй уже была перезапущена несколько раз. Задержится до 2021 года и Beyond Good & Evil 2. Однако это лишь предположения, основанные на инсайдерской информации редактора Kotaku Джейсона Шрайера.
Valve также рассказала о своих планах на будущее. Вот список того, что разработчики Steam намерены улучшить в 2020 году:
- Погружение в данные Steam;
- Саундтреки ;
- Программа интернет-кафе Steam;
- Лаборатории Steam;
- SteamVR;
- Списки лучших;
- Мобильное приложение Steam;
- Мероприятия распродаж.
Более подробно обо всем можно узнать из официальной статьи.
Ну и на сладкое - Google. Которая никак не упомянула в отчете сервис Stadia. Однако ранее разработчики заявляли, что готовятся в "ближайшие месяцы" запустить бесплатную версию. Не интересовались сервисом во время оглашения отчета и инвесторы. Похоже, что Stadia никому толком в компании не интересна и является лишь очередным экспериментом.