Найти тему
Автомобили

Воспоминания о первой иномарке в моей жизни - Toyota Corolla Fielder

В жизни каждого человека случается огромное количество событий. Самые яркие из них те, что происходят впервые: 1 класс, первая любовь, первая работа и, конечно, первый автомобиль.

Эмоции и опыт, полученные после его приобретения бесценны, а впечатления несмотря ни на что положительные.

Знакомьтесь – моя первая иномарка – Toyota Corolla Fielder

  • Год выпуска – 2001.
  • Объем двигателя – 1.5 л, 110 л.с.
  • Комплектация – X G edition.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Привод – передний.
Увы, своих фото авто сохранить не удалось. Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Увы, своих фото авто сохранить не удалось. Фото из открытых источников. Яндекс-картинки

Обстоятельства покупки

Это была первая и на сегодняшний день единственная покупка, совершенная путем личного посещения легендарного авторынка во Владивостоке под названием «Зеленый угол».

Март 2008 года. Мы с другом прилетели в столицу Приморского края, сняли комнату недалеко от рынка и, не теряя времени, пошли искать подходящие варианты. Задачи приобрести что-то конкретное не было.

На бесснежных и обветренных сопках кипела жизнь. Вниманию покупателя был представлен невероятно огромный выбор японских авто: Toyota Mark II, Honda H-RV, Nissan Primera, Toyota Harier, Funcargo, Allion… перечислять можно было до бесконечности.

Зеленый угол - мечты сбываются! Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Зеленый угол - мечты сбываются! Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
В кармане жгли руку около 12 тысяч долларов, который в те времена обменивался по курсу 23,5 рубля за доллар.

После обеда в голове все смешалось, выбрать что-то конкретное было невероятно трудно. В итоге, так или иначе приценившись, мы ушли. На другой день я обратил внимание на серебристый Fielder, стоящий где-то на верхней площадке. Рядом с ним товарищ начал активно торговаться за понравившейся ему Nissan X-Trail, 2000 года. Мой вариант был почему-то заметнее дешевле аналогичных предложений: 10,5 тыс. долларов против 12 тыс. долларов в среднем за каждое подобное авто.

Итогом дипломатической битвы стала какая-никакая скида за Nissan с условием приобретения Fielder со скидкой в 200 долларов. На заднем кресле я передал 242 тысячи рублей.

В то время наличие шторки в багажнике было большой редкостью. Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
В то время наличие шторки в багажнике было большой редкостью. Фото из открытых источников. Яндекс-картинки

Пробег, указанный на одометре моей первой иномарки, составлял 67 тыс. км. Ничего удивительного, в те времена счетчики повсеместно скручивали именно до этих отметок. Но тогда об этом я не знал, как и не знал об аварийном прошлом авто и причинах отсутствия аукционного листа. Именно поэтому Fielder оказался доступней остальных предложений.

К вечеру Toyota погрузилась на так называемую сетку и направилась железнодорожным транспортном в пункт назначения. Доставка обошлась примерно в 30 тысяч рублей.

Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Фото из открытых источников. Яндекс-картинки

Процесс эксплуатации

Автомобиль сразу завоевал сердце водителя мягкостью подвески, удобством кресел, просторным багажником и неплохой «печкой». Пластик торпеды был коричневым, сидения светло-серыми. Посреди водительского кресла красовались небольшие ожоги от прокуров, передний подлокотник был прилично затерт, но кого это волновал в то время? Не меньше радовал датчик наружной температуры, управление климатом кнопками и панель приборов белого цвета – прям как в спортивной машине)).

В течение двух с половиной лет Fielder исправно трудился без каких-либо сюрпризов. За это время были заменены стойки, аккумулятор, поменян топливный фильтр, прочищена топливная система.
Была еще японская магнитола, которая почти не читала диски и не ловила радио. Позже заменил ее на крутую с флешкой. Китайскую) Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Была еще японская магнитола, которая почти не читала диски и не ловила радио. Позже заменил ее на крутую с флешкой. Китайскую) Фото из открытых источников. Яндекс-картинки

Трижды автомобиль попадал в ДТП. В первый раз, вернувшись в город невероятно уставшим, ранним утром мы поехали на работу. В пробке я немного воткнулся в следовавшую впереди Ниву. Услышав скрежет и почувствовав небольшой удар, водитель отечественного внедорожника вышел, убедился, что столкновение принял на себя фаркоп и со словами – «У меня ничего не случилось, мне ничего не нужно», поехал дальше.

Вторая авария была еще более нелепая. Неосмотрительный коллега на работе зацепил все тот же бампер, договорился с ремонтом и оплатил его. Для приведения детали в первозданный вид ушло около 3 тыс. рублей.

Еще одна неприятность случилась во время обучения супруги правилам заезда в гараж задним ходом. Здесь все произошло внезапно: излишне сильное нажатие педали газа, треск по кузову и версия о том, что колеса повернули не туда. Через неделю на правой водительской двери появился дополнительный слой краски.

Внимания тогда на эти мелочи особо никто не обращал. Толщинометры в стране пока не появились.

Расставание

Покупатель нашелся за две недели благодаря объявлению в газете. Toyota была продана за ту же сумму за которую приобреталась во Владивостоке. Прощение с Fielder происходило в прямом смысле со слезами на глазах. Правда не на моих. Ревел 5-летний сын, умоляя – «Папа не продавай, не продавай». Через полгода у него появилась первая в своей жизни комната, а у папы огромная ипотека.

Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Отличный был автомобиль! Кстати, сейчас он продается в среднем на 100 тыс. рублей дороже чем 10 лет назад. Прям как коньяк).

А какой была первой ваша иномарка?

Комментируйте, подписывайтесь на канал, делитесь контентом с друзьями!

Удачи на дорогах!