В жизни каждого человека случается огромное количество событий. Самые яркие из них те, что происходят впервые: 1 класс, первая любовь, первая работа и, конечно, первый автомобиль.
Эмоции и опыт, полученные после его приобретения бесценны, а впечатления несмотря ни на что положительные.
Знакомьтесь – моя первая иномарка – Toyota Corolla Fielder
- Год выпуска – 2001.
- Объем двигателя – 1.5 л, 110 л.с.
- Комплектация – X G edition.
- Клиренс – 160 мм.
- Привод – передний.
Обстоятельства покупки
Это была первая и на сегодняшний день единственная покупка, совершенная путем личного посещения легендарного авторынка во Владивостоке под названием «Зеленый угол».
Март 2008 года. Мы с другом прилетели в столицу Приморского края, сняли комнату недалеко от рынка и, не теряя времени, пошли искать подходящие варианты. Задачи приобрести что-то конкретное не было.
На бесснежных и обветренных сопках кипела жизнь. Вниманию покупателя был представлен невероятно огромный выбор японских авто: Toyota Mark II, Honda H-RV, Nissan Primera, Toyota Harier, Funcargo, Allion… перечислять можно было до бесконечности.
В кармане жгли руку около 12 тысяч долларов, который в те времена обменивался по курсу 23,5 рубля за доллар.
После обеда в голове все смешалось, выбрать что-то конкретное было невероятно трудно. В итоге, так или иначе приценившись, мы ушли. На другой день я обратил внимание на серебристый Fielder, стоящий где-то на верхней площадке. Рядом с ним товарищ начал активно торговаться за понравившейся ему Nissan X-Trail, 2000 года. Мой вариант был почему-то заметнее дешевле аналогичных предложений: 10,5 тыс. долларов против 12 тыс. долларов в среднем за каждое подобное авто.
Итогом дипломатической битвы стала какая-никакая скида за Nissan с условием приобретения Fielder со скидкой в 200 долларов. На заднем кресле я передал 242 тысячи рублей.
Пробег, указанный на одометре моей первой иномарки, составлял 67 тыс. км. Ничего удивительного, в те времена счетчики повсеместно скручивали именно до этих отметок. Но тогда об этом я не знал, как и не знал об аварийном прошлом авто и причинах отсутствия аукционного листа. Именно поэтому Fielder оказался доступней остальных предложений.
К вечеру Toyota погрузилась на так называемую сетку и направилась железнодорожным транспортном в пункт назначения. Доставка обошлась примерно в 30 тысяч рублей.
Процесс эксплуатации
Автомобиль сразу завоевал сердце водителя мягкостью подвески, удобством кресел, просторным багажником и неплохой «печкой». Пластик торпеды был коричневым, сидения светло-серыми. Посреди водительского кресла красовались небольшие ожоги от прокуров, передний подлокотник был прилично затерт, но кого это волновал в то время? Не меньше радовал датчик наружной температуры, управление климатом кнопками и панель приборов белого цвета – прям как в спортивной машине)).
В течение двух с половиной лет Fielder исправно трудился без каких-либо сюрпризов. За это время были заменены стойки, аккумулятор, поменян топливный фильтр, прочищена топливная система.
Трижды автомобиль попадал в ДТП. В первый раз, вернувшись в город невероятно уставшим, ранним утром мы поехали на работу. В пробке я немного воткнулся в следовавшую впереди Ниву. Услышав скрежет и почувствовав небольшой удар, водитель отечественного внедорожника вышел, убедился, что столкновение принял на себя фаркоп и со словами – «У меня ничего не случилось, мне ничего не нужно», поехал дальше.
Вторая авария была еще более нелепая. Неосмотрительный коллега на работе зацепил все тот же бампер, договорился с ремонтом и оплатил его. Для приведения детали в первозданный вид ушло около 3 тыс. рублей.
Еще одна неприятность случилась во время обучения супруги правилам заезда в гараж задним ходом. Здесь все произошло внезапно: излишне сильное нажатие педали газа, треск по кузову и версия о том, что колеса повернули не туда. Через неделю на правой водительской двери появился дополнительный слой краски.
Внимания тогда на эти мелочи особо никто не обращал. Толщинометры в стране пока не появились.
Расставание
Покупатель нашелся за две недели благодаря объявлению в газете. Toyota была продана за ту же сумму за которую приобреталась во Владивостоке. Прощение с Fielder происходило в прямом смысле со слезами на глазах. Правда не на моих. Ревел 5-летний сын, умоляя – «Папа не продавай, не продавай». Через полгода у него появилась первая в своей жизни комната, а у папы огромная ипотека.
Отличный был автомобиль! Кстати, сейчас он продается в среднем на 100 тыс. рублей дороже чем 10 лет назад. Прям как коньяк).
А какой была первой ваша иномарка?
Комментируйте, подписывайтесь на канал, делитесь контентом с друзьями!
Удачи на дорогах!