Найти тему
МАКСИМ МАЛКИН

KIA SPORTAGE и двигатель G4KD с задирами

KIA SPORTAGE и двигатель G4KD продолжает не радовать своих владельцев.

Вот представьте, имея автомобиль стоимостью более 1 млн., у вас нет никакой гарантии доездить без серьезного ремонта хотя бы до 100 000 км. На днях проверял мотор KIA SPORTAGE с пробегом всего лишь 40 000 км и вот он богатый внутренний мир двигателя перед нами………….

Проблема эта широко известна, однако автомобили с подобными проблемами достаточно часто попадаются не только на экспертизу, но и в рамках проверки перед покупкой. Самый простой способ проверить двигатель G4KD при помощи эндоскопии, не дорого и быстро. Лично мое мнение, такая машина просто не нужна, смысл ее покупать, чтобы потом заниматься ненужным ремонтом!

Кстати, совсем недавно я писал о том, что не забывайте следить за своими авто бренда KIA, если знать о этой проблеме, подобную картину можно предотвратить.

Внимание! Сразу чтобы исключить пустые комментарии:

1. Данная ситуация с двигателем не является гарантийным случаем, за редким исключением. Ремонт производится за счет собственника.
2. Если за время эксплуатации у вас не было проблем, это совсем не значит, что на стенках цилиндров нет задиров.