Группа начала свою деятельность во времена, когда в к-попе было много сильных коллективов, тягаться с которыми было крайне тяжело. К примеру, EXO, которые быстро завоевали поклонников по всему миру.
Журналисты Чон Хеён и Ким Хеён считают, что у BTS изначально была хорошо спланирована стратегия, и она была нацелена на аудиторию Северной и Южной Америки. Сейчас с уверенностью можно сказать, что BTS любят как в родной стране, так и за границей, и все благодаря их универсальной музыке. В последнее время в мире стал популярным жанр moombahton, и ребята активно используют его, соединяя его с жанрами, привычными для Кореи. Итак, причина первая — универсальная музыка, которая нравится всем.
Послушайте мнение журналистов Чон Хеён и Ким Хеён.
Другой причиной стремительной популярности группы многие называют объединенную стратегию агентств из «Большой тройки» — SM + YG + JYP.
BTS находятся под крылом небольшого агентства BigHit Entertainment, основанный Бан Шихёком в 2005 году. Маленьким компаниям сложно создать артистов мирового уровня, так как для этого требуется огромная финансовая поддержка лейбла, дабы поднять группу сначала на корейском рынке. В условиях существования гигантских компаний достаточно сложно провести успешное продвижение группы. Однако Бан Шихёк придумал выход — кажется, он соединил все преимущества больших компаний.— YG Entertainment: уважение прав артиста— SM Entertainment создание бренда— JYP Entertainment: музыка, основана на универсальности.
Всем известно, что артисты YG вольны в своих правах на создание композиций и музыки в целом. YG делают акцент на индивидуальности артиста и его способностях, и агентство полностью поддерживает их идеи. Бан Шихёк уважает желания BTS. Участники сами создают музыку, учатся на своих ошибках и обретают свой истинный цвет. За годы их карьеры каждый участник совершенствовался, и поклонники могли наблюдать удивительный рост артистов. Последние альбомы BTS — «WINGS» и «WINGS: YNWA» показали, насколько талантливы ребята, и какую работу они могут выполнить как вместе, так и по-отдельности.
Будучи одной из самых старых компаний, SM Entertainment знают толк в бизнесе. Они работают по стратегии «один источник — мульти-использование». Это маркетинговая техника, которая нацелена на создание долгоживущего бренда. BTS активно сотрудничают с производственными и рекламными компаниями, подчеркивая свои особенности группы как единый образ.
JYPизвестны своею универсальностью песен. WonderGirls, GOD и TWICE имеют в своем репертуаре композиции, которые приходятся по вкусу большинству слушателей. Бан Шихёк — тот человек, который, работая продюсером в JYP, лучше всего понимает стратегию этой компании. Он соединил жанр хип-хоп, который ближе к восприятию западных слушателей, с существующими тенденциями в к-поп и мировыми музыкальными тенденциями, создав уникальный микс, который вместе с тяжелой хореографией, захватывает сознания.
Третьей причиной можно назвать тесную связь артистов с поклонниками.
BTS — та группа, которая получила международное признание раньше, нежели признание в своей стране. Даже когда корейцы не слышали еще о BTS , для жителей Таиланда, Индонезии, Тайваня и других они уже были известной к-поп айдол-группой.
Еще до дебюта ребята открыли собственный канал, где могли напрямую обращаться со своим поклонникам. Они выпустили много контента на платформах Youtube, Facebook, V App, Twitter. Международные фанаты, которые уже были знакомы с такими группами, как BigBang и EXO, полюбили BTS за их резкую и синхронизированную хореографию, а также за дерзкую музыку. Международный фандом стал стремительно расти после выхода «DOPE» в 2015 году.
Корейская пресса стала интересоваться BTS после их появления в новостях международной прессы. Несколько рекордов в чартах разных стран, постоянное упоминание на Billboard породило логический вопрос: что стало причиной такой повышенной внимательности к этой группе? На BTS посыпались интервью, и журналисты были покорены их отзывчивостью и взрослыми рассуждениями на разные темы, в частности, о музыке и социальных проблемах.
Напоследок, нельзя не вспомнить о сотрудниках агентства BigHit Entertainment . Удивительно собранная в одном месте команда талантливых людей, которые помогают BTS создать качественный продукт на всех уровнях и раскрыть, преобразить и усовершенствовать таланты самих артистов. Залог успеха — множество важных факторов, но если они все успешно собраны вместе, мир имеет возможность познать феномен.