Найти в Дзене
Тесла и все, все, все

Chevrolet Volt идеальная машина для перехода на электромобили...Была

Для преодоления большого количества предрассудков, связанных с использованием и эксплуатацией электромобилей, нужны промежуточные решения. Такой вот просто идеальной концепцией был теперь уже снятый с производства Chevrolet Volt. Это подзаряжаемый гибрид с запасом хода около 100 км и без ограничений, свойственных электромобилям. То есть для коротких поездок по маршруту дом-школа-работа-школа-магазин-дом Вольту вообще не нужен бензин, а для дальних поездок бензиновый мотор работал как генератор, подзаряжая батарею и тем самым снимая проблему ограничений для электромобилей по малому количеству станций зарядок на трассах и времени, необходимому на подзарядку. Расход топлива в режиме трассы для Вольта составлял в реальности около 4-5 литров на сотню. Это конечно не рекорды экономичности, но самое главное, что машина не ограничивала владельца в расстоянии. Вообще владельцы Вольт считают свою машину чуть ли не лучшей за всю историю. Для повседневного использования машина экономит массу ден

Для преодоления большого количества предрассудков, связанных с использованием и эксплуатацией электромобилей, нужны промежуточные решения. Такой вот просто идеальной концепцией был теперь уже снятый с производства Chevrolet Volt.

Chevrolet Volt. Фото из открытых источников
Chevrolet Volt. Фото из открытых источников

Это подзаряжаемый гибрид с запасом хода около 100 км и без ограничений, свойственных электромобилям. То есть для коротких поездок по маршруту дом-школа-работа-школа-магазин-дом Вольту вообще не нужен бензин, а для дальних поездок бензиновый мотор работал как генератор, подзаряжая батарею и тем самым снимая проблему ограничений для электромобилей по малому количеству станций зарядок на трассах и времени, необходимому на подзарядку.

Расход топлива в режиме трассы для Вольта составлял в реальности около 4-5 литров на сотню. Это конечно не рекорды экономичности, но самое главное, что машина не ограничивала владельца в расстоянии.

Вообще владельцы Вольт считают свою машину чуть ли не лучшей за всю историю. Для повседневного использования машина экономит массу денег на бензине за счет недорогой ночной домашней зарядки. И в то же время, если нужно куда-то съездить подальше - нет проблем. Некоторые владельцы лишь несколько раз в год использовали бензиновый мотор-генератор. Также машина оказалась сверхнадежной: даже многие владельцы машин 2011-2012 годов вообще не испытывают никаких проблем.

Chevrolet Volt. Фото из открытых источников
Chevrolet Volt. Фото из открытых источников

Машина, к сожалению, оказалась невостребованной. Малые продажи Chevrolet Volt привели к убыточности производства модели (по мнению многих автоэкспертов) и GM сфокусировалась на производстве полностью электрического Bolt (да, фантазия на названия у креативщиков GM какая-то скудоумная). У Bolt по крайней мере виден путь к прибыльности производства: снижение стоимости батарей с развитием прогресса позволит в какой-то момент делать машины с достаточно низкой себестоимостью.

GM практически не занималась маркетингом Вольта, в дилерских центрах машину задвигали подальше. Многие вообще не знали про эту модель или думали, что это какой-то непонятный электромобильчик с маленьким запасом хода. Хотя по отзывам владельцев, машина (особенно 2-е поколение, выпускалась с 2016 года) получилась великолепной.

В общем, жаль что все так бесславно закончилось.