(Ловите, милые мои, субботнюю байку! Как и полагается, страшную, кладбищенскую, но забавную и поучительную даже)
В одной не маленькой квартире проживали две сестры-пенсионерки, сын одной из них со своей семьей. Та, которая бездетная, однажды пошла в магазин и не вернулась. Нет, не потому что устала от перенаселенности жилплощади, а потому что где-то там, в пути, умерла.
Домочадцы быстро скалькулировали, что почем на современном рынке ритуальных услуг, и решили….не признаваться в том, что это их родственница. То есть они бабушку дружно не опознали.
Похоронили старушку безымянной, под номером.
Два года семейство жило благополучно, радуясь, как всех обхитрили с похоронами. Опять же свободные метры на жилплощади образовались. Здорово!
А через два года приходит весть. Покойница-то тоже хитрая при жизни была. И даже отправляясь в свой последний путь до магазина, она так и не призналась никому, что есть у нее где-то тут под Тверью приличный кусок земли и холупа скособененная. Холупа – фигня, а вот землю эту хотят выкупить под какое-то строительство за очень даже приличные деньги.
Упс!
А латифундерша-то официально признана пропавшей без вести. Что же делать-то?
Кинулась родня к адвокатам, что б те доказали в суде, что обознались мол они, не признали родственницу по причине стресса. Впрочем, нет, не стресса. Сестра покойной тут же раздобыла где-то справку, что слаба глазами, да мозги уже тронула деменция. Сын ее и вовсе документ от нарколога притащил. У него типа запои регулярные, вот и в тот раз совпало, где уж ему кого опознать, если белочки перед глазами скачут.
Адвокат попался хороший. Но дорогой. Доказал, эффект массовых обознашек. Но покойницу суд обязал перезахоронить на более приличное кладбище-место.
И, да, за все это на выходе родственнички заплатили куда больше денег, чем за скромные похороны.