Недавно сидела и вспоминала свои прежние места работы. Весь мой опыт - это работа с людьми. Разница только в форматах.
Работать я начала во время учёбы, естественно запрос был один: чтоб свои карманные деньги были, а то зависеть от родителей в 16 лет не хотелось.
Студенты люди неприхотливые, да и опыта особо нет. Но зато колл-центры принимают таких с распростертыми объятиями. По одному незатейливому объявлению в интернете я и попала в колл-центр.
Обучение было быстрым и показалось мне достаточно лёгким. Ничто не предвещало беды, пока меня не попросили выйти на линию. Перед этим подсадили к одному Серёже, который делал заявок на подключение (интернет и тв) больше, чем весь коллектив вместе взятый. Посидела, послушала, вдохновилась и с боем решила взять телефон и позвонить первому клиенту. Практически все звонки были холодными. Кто работал, тот знает, что холодные звонки это тот еще геморрой.
Ну значит нажимаю заветную кнопку в программе, в наушниках раздаётся гудок, прогоняю несколько раз скрипт перед глазами и....
..... трубку берёт женщина.
— Добрый день. Меня зовут Дарья, представляю компанию по подключению услуг домашнего интернета и телевидения. Уделите мне буквально пару минут?
— Ну, давайте.
— *рассказываю о нашем коммерческом предложении*
— Знаете что, Дарья?
Далее на меня посыпался град проклятий, ненависть ко всему миру и ко мне в частности.
Для понимания картины обзванивали мы жителей Москвы в вечернее время. Без шуток я могу понять степень усталости людей, когда после работы, метро или пробок они приходят домой и им названивают с предложением какого-то интернета.
НО! Одного я так понять и не могу: зачем изливать свой негатив на человека, который просто делает свою работу? Положи ты трубку да и всё.
Увлекательная история, после которой я поняла что это только цветочки, что дальше жизнь покажет мне настоящие ягодки 🙃