Найти тему
Автокультура CARAKOOM

12 грустных фотографий из автосервисов

Всех приветствую в традиционной подборке курьезных фотографий из автосервисов. С чем только не приходится встречаться механикам: с необычными поломками, последствиями некачественного ремонта и просто с нестандартной техникой.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

При самом обычном осмотре ходовой механики обнаружили сюрприз. Часть внутреннего борта колесного диска просто отколота!

Любопытно, что судя по налёту грязи автомобиль так ездит уже довольно продолжительное время!

Скорее всего, колесо постоянно подспускало, но некоторых автовладельцев это совершенно не беспокоит. Накачал и поехал дальше.

Что вы чувствуете, когда в сервисном центре вам сообщают, что проточить ваши тормозные диски больше невозможно, так как они уже слишком тонкие.

Скорее всего, вы не испытаете особой радости. Возможно, даже развернетесь и уедете, не желая платить за комплект новых тормозных дисков.

Так сделал и владелец этого автомобиля. Но через какое-то время обнаружил, что диску пришла хана. В буквальном смысле этого слова.

-2

Владелец следующего автомобиля обратился в сервисный центр с проблемой на посторонний звук, доносящийся откуда-то из-под днища автомобиля.

Оказалось, что с подвеской произошла печалька. Вероятно, это следствие какого-то сильного удара, что привело к вот таким последствиям.

-3

Последствия некачественного ремонта зачастую видны даже невооруженным взглядом. Владелец этого автомобиля приехал на шиномонтаж, переобуваться на летнюю резину.

Когда автомобиль оказался на подъемнике, механикам открылась поразительная картина. Кто-то очень необычным способом пытался отремонтировать подкрылок.

С обратной стороны, судя по всему, находится пластина, которая должна скрепить трещину. А вот саму эту пластину закрепили саморезами. Насквозь...

-4

В один из сервисов привезли вот этого беднягу. Новенький Hyundai Solaris попал левым передним колесом в огромную яму.

Результат вы видите на фотографии. Центральная часть диска откололась от обода по спицам. И это очень странно.

Я думаю, этой ямой должен быть открытый люк, не меньше. Ведь повреждения автомобиля действительно очень серьезные.

-5

Если ремонт подвески и колесных дисков — это всегда довольно просто, то ситуация с поломками двигателя всегда сложнее.

Перед вами мотор Renault Logan, с одним из цилиндров которого произошло несчастье.

Тарелка одного из клапанов оторвалась и натворила дел в цилиндре. Перелистывайте галерею вправо, чтобы посмотреть как теперь выглядит цилиндр.

Тяжелые времена накладывают определенные особенности на проведение самых обычных операций. В том числе, ремонтных в автосеривисах.

Этот парень надел на себя костюм, используемый малярами в покрасочных камерах.

Вот только он не собирается ничего красить. Он просто хочет защитить себя от коронавируса!

-7

Я всегда говорил, что пластиковые стяжки и скотч творят чудеса. Создаётся ощущение, что этими двумя штуками можно починить что угодно.

Например, кто бы мог подумать, что пластиковыми стяжками можно починить сломавшуюся подвеску автомобиля!

Да, долго всё это не проживет, но доехать до автосервиса у вас, скорее всего, получится.

-8

Владелец этого колеса очень сильно удивился, когда мастер шиномонтажа сказал ему, что они не могут просто взять и поставить жгут в его колесо, а затем установить обратно на автомобиль.

Вы только посмотрите на эту шину. С одной стороны она стерлась до корда! Владельцу автомобиля срочно нужно ехать в сервис и делать развал-схождение.

-9

Могу представить удивление механиков, когда к ним в бокс своим ходом (!) заехал вот такой автомобиль.

Владелец утверждал, что совершенно не понимает, как такое могло произойти. Что он не видел никаких искр, летящих из-под переднего колеса. И не чувствовал никаких особых вибраций на руле.

Серьезно что ли? Да это нужно быть пьяным или обкуренным, чтобы не заметить этого!

-10

Хозяин автомобиля пожаловался на "небольшую вибрацию при торможении". Когда механики сняли колесо и посмотрели на состояние тормозного диска, то были просто в шоке.

Да тут просто ничего не осталось от него. Он был стерт настолько, что довольно продолжительное время торможение осуществлялось по ребрам, соединяющим две половинки диска.

-11
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>
Авто
5,66 млн интересуются