Найти в Дзене
Играть или нет

Русская RPG Stoneshard - первый взгляд на пошаговую Dark Souls от наших разработчиков

Если быть точным, то проект больше всего напомнил мне мою любимую soulslike игру Lords of the Fallen. Здесь мы тоже оказываемся в монастыре, пораженном скверной, и также наш герой брутальный бородач, приключенец и сталкер (собиратель артефактов). Stoneshard - пошаговый рогалик-выживастик с сюжетом, сбором лута и многогранной прокачкой персонажа. Страница Stoneshard в Steam >> Начинаем мы с того, что наш герой и вся его команда искателей приключений и наемников оказывается в темнице у религиозных фанатиков, которые окопались в монастыре и промышляют человеческими жертвоприношениями. Хардкорный геймплей Stoneshard - из тех игр, в которых любая ошибка приводит к поражению и вы начинаете заново. Сохранение в Прологе происходит только перед боссом, а в основной игре его и вовсе нужно делать вручную в Таверне, да еще и за деньги. Бои происходят пошагово, при чем за ход можно сделать только одно действие: переместиться на соседнюю клетку (перемещение), ударить или использовать что-либо из инв
Оглавление

Если быть точным, то проект больше всего напомнил мне мою любимую soulslike игру Lords of the Fallen. Здесь мы тоже оказываемся в монастыре, пораженном скверной, и также наш герой брутальный бородач, приключенец и сталкер (собиратель артефактов).

Stoneshard - пошаговый рогалик-выживастик с сюжетом, сбором лута и многогранной прокачкой персонажа.

Страница Stoneshard в Steam >>
-2

Начинаем мы с того, что наш герой и вся его команда искателей приключений и наемников оказывается в темнице у религиозных фанатиков, которые окопались в монастыре и промышляют человеческими жертвоприношениями.

Хардкорный геймплей

Stoneshard - из тех игр, в которых любая ошибка приводит к поражению и вы начинаете заново. Сохранение в Прологе происходит только перед боссом, а в основной игре его и вовсе нужно делать вручную в Таверне, да еще и за деньги.

Обратите внимание на ХП в самом первом бою во время обучения!
Обратите внимание на ХП в самом первом бою во время обучения!

Бои происходят пошагово, при чем за ход можно сделать только одно действие: переместиться на соседнюю клетку (перемещение), ударить или использовать что-либо из инвентаря (зелья, пища). Далее свое действие делает враг: приближается к вам на клетку, бьет или кастует заклинание.

Во время путешествия вы обшариваете локации в поисках лучшей экипировки, лечилок, зелий, еды и воды.

-5
  • Голод и жажда - важная часть геймплея, так как будучи голодным и с обезвоживанием вы получаете серьезные дебафы, а все враги между тем ничуть не слабее вас и любой дебаф делает вас уязвимым.
  • Во время сражений помимо обычной потери ХП вы можете получить травму любой конечности или головы. Для лечения травм необходимы специальные принадлежности. На перелом нужно наложить шину, можно сделать себе операцию при помощи хирургического набора, а сверху шлифануть все это дело лечебной мазью.
  • Все бы хорошо, да только все лечебные манипуляции приносят Боль, которая тоже накладывает на вас дебаф. Можно принять препараты или алкоголь, заглушающие боль, однако они приведут к интоксикации (тоже дебаф). Для снятия интоксикации требуется противоядие.
-6

Все эти предметы длинной цепочки взаимодействий можно найти на локациях, хотя там их может не оказаться (скорее всего, не окажется).

Прокачка персонажа

В игре лишь условное разделение на классы (воин, лучник, маг), то есть вам не нужно выбирать определенный класс, но вы можете прокачивать определенные параметры под выбранный тип оружия или магию. При этом о качестве своей прокачки и соответствию экипировки нужно полностью заботиться самому. Вы можете прокачать мечи, но никто не запретит вам взять лук и погибнуть смертью храбрых, не нанося должного урона врагам. Можно на свой вкус комбинировать параметры и скиллы, став боевым магом или паладином.

Со временем ваша панель быстрого доступа будет заполняться различными скиллами со своей ценой в Энергии (мане) и со своим кулдауном. По этой части боевка игры напоминает Divinity: Eternal Sin.

-8
За те четыре часа игры, что провел в Stoneshard, я успел помереть около 7-8 раз, из них раза три на первом боссе, которого пока не смог одолеть. Хотя первый босс не кажется особо сложным, но я пока нахожусь на стадии поиска комфортной для себя прокачки.

Upd. Прошел пролог. В основной игре три раза подряд не смог даже дойти до места выполнения первого квеста.

Страница Stoneshard в Steam >>
Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!
Читай также 5 игр, которые пострадали от короновируса.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Я завел группу ВК, где будет всё интересное, что не попало в статьи - ЗАХОДИ.
Спасибо!