"Цвет жизни"
Начало
Предыдущая часть
- Ты, - ткнул он пальцем в сторону Дэна, - ну-ка иди сюда.
Денис понял, что ему выпал отличный шанс произвести впечатление на девушку, и даже где-то обрадовался этому решению хулигана, хотя никак не ожидал такого выбора.
Он физически ничем не выделялся среди товарищей, был среднего роста, обычного телосложения, одет как все, да и стоял не в середине, а сбоку. Вопросительно посмотрел тому в глаза, но подходить не стал. Боковое зрение уловило, что Марина с интересом наблюдает за разворачивающимися событиями, сейчас начнется самое главное, и потерять лицо в такой ситуации было никак нельзя.
- Ты глухой, что ли? - повысил голос Ганс. - Будешь смотрящим за ними, собирать с каждого взносы по два рубля в неделю и по понедельникам отдавать мне. Ты должен показывать всем пример, сам платить исправно и вовремя, начать можно прямо сейчас. Ты меня понял? - с угрозой уточнил малолетний рэкетир.
Все смотрели на Дэна. Друзья настороженно-выжидательно, Мишка даже шарил рукой в кармане, делая вид, что ищет деньги, но доставать не торопился. Девчонки просто молча следили за происходящим, Марина перестала улыбаться и смотрела как-то даже с излишним интересом.
- Да, я понял тебя, начал Дэн и рот Марины моментально презрительно скривился.
- Вот и отлично, давай, начинай добровольный сбор пожертвований, - продолжал развивать свой “наезд” Ганс.
- Я понял тебя, но ничего собирать и никакие деньги давать тебе не собираюсь, - закончил свою фразу Денис, посмотрев прямо в глаза собеседнику, постаравшись при этом не отвести взгляд и ничем не выдать испуг. - Вот и все, главное сделано, - подумал он, - сейчас остается только ждать. Чего именно следовало ожидать в такой ситуации, было заранее хорошо известно.
- Нифига себе, Андрюха, ты слышал, что он сказал?! - подначивал кто-то из “группы поддержки”, - совсем человек потерял страх и не заботится о своем здоровье.
Ганс был немного ниже, но явно физически сильнее Дениса, к тому же, он чувствовал за спиной поддержку своих. Еще больше уверенности придавала разобщенность деревенских. Демонстративно, не спеша он снял с руки часы и передал кому-то из своих, так же неторопливо закатал рукава и медленно подошел.
Дэн весь собрался, заставил себя не отступить ни на шаг, наоборот, он сделал полшага навстречу противнику - обычно это выбивает нападающего из колеи.
- Значит по-хорошему мы не хотим, - процедил сквозь зубы Ганс, - придется как обычно… Слушай, ты что, отважный очень, что сразу нарываешься?
- Какой есть.
- Ладно, если так, - медленно произнес тот и вдруг, неожиданно, ударил правым боковым. Ударил не слабо, но и явно не изо всей силы, видимо рассчитывая, что после первого раза новичок отступит и сразу “образумится”. В секции бокса, вероятно, ничего не знали о том, как дерутся у них в деревне. Бить вот так вот, одним ударом, вполсилы и после этого просто стоять ожидать чего-то - это было верхом неблагоразумия и даже глупостью.
Денису удар пришелся прямо в челюсть, но он чувствовал, что она цела и ничего страшного не случилось. Чтобы усыпить бдительность противника, схватился левой рукой за лицо, изображая сильную боль, и в тот же миг двинул правой в солнечное сплетение, а затем, не давая перевести дух, потянул за волосы голову противника вниз и изо всех сил ударил коленом в нос. Ганс взвыл, упал на колени, держась руками за лицо - оно было в крови. Он тут же, матерясь, вскочил, но в драку сам уже не полез, а стал орать на своих товарищей:
- Вы че там стоите, ну-ка уделайте его по полной, чтобы не встал.
Двое или трое кинулись на помощь, на Дэна с разных сторон посыпались удары. Он, как мог, закрывал руками лицо и живот и старался просто не упасть - одолеть нескольких сразу ему было не под силу, однако парочку болезненных ударов все таки пропустил.
Но тут и одноклассники, до этого испуганно наблюдавшие за происходящим, опомнились и кинулись на выручку. Образовалась не то, чтобы массовая драка, а, скорее свалка. Деревенских было немного больше, они навалились и оттаскивали нападавших от Дениса.
В конце концов все остановились, тяжело дыша, друг против друга. Видно было, что у компании пылу поубавилось и больше лезть в драку, в которой можно и самому нехило огрести, никто не стремился. Сам Ганс стоял в стороне с разбитым носом и пытался остановить кровь. Видя, что деревенские так просто не поддались, он с угрозой сказал своим:
- Идем отсюда, - и повернувшись в сторону Дэна, - живи пока, но недолго, мы еще встретимся, и скорее, чем ты думаешь, ты очень пожалеешь - с этими словами вся свора скрылась за ближайшим углом.
Денис чувствовал себя героем, на него все смотрели с уважением, друзья начали вспоминать подробности, как кто кому и сколько раз врезал:
- А видели, как я тому длинному припечатал, он аж чуть не упал, - говорил кто то.
- А я одного сбил одним ударом, а другому пяткой хотел, но не получилось, он меня, правда, тоже достал…
Девчонки тоже подошли, участливо что-то спрашивая, возмущаясь наглыми бандитами из параллели. Денис попытался поймать взгляд Марины - она смотрела на него не то, чтобы с восхищением, а, скорее, с удивлением и легким недоумением.
- Круто ты ему коленом в голову вмазал, - заглядывал в глаза Мишка, - будет знать наших, больше не полезут. Мишка явно хотел дружить
Денис понимал, что Мишка ошибается и так просто от них, а особенно от него, теперь не отстанут - обязательно будет второй раз.