Сейчас практически не осталось сфер, в которых нет конкурентов. Но это вовсе не значит, что вам нет место в этой сфере, а скорее наоборот.
Сегодня поговорим о том, как большое количество конкурентов в социальной сети поможет вам продвигаться быстрее и дешевле.
Итак, чем полезны конкуренты? Начнём с того, что конкуренты уже совершили ошибка, из-за которых они понесли убытка или большие расходы. "Ну и что?" - скажите вы. Да всё просто. Они их совершили за вас! Т.е. вы уже в какой то степени застрахованы от ошибок, если хорошенько изучите конкурентов и тем самым, сэкономите время и деньги если не будете совершать тех ошибок, которые совершили ваши конкуренты. Но это тема не сегодняшней статьи, поедем дальше.
Вот конкуренты уже прошли этап ошибок и у них всё забурлило, заиграло, подписчики сотнями подписываются на их группы ВКонтакте. Какая же польза нам от этого? Всё ещё проще.
Смотрите, ведь они собрали целевую аудиторию, она совершает покупки, она активничает у них в группах, оставляет реакции и т.д. По сути они снова сделали всё за вас. Социальная сеть ВКонтакте и их рекламный кабинет устроены так, что вы легко можете взаимодействовать с аудиторией чужих групп. Дальше пойдёт конкретики, читаем!
Мы можем легко настроить рекламу на аудиторию групп конкурентов. Такая настройка есть прямо в рекламном кабинете. Просто вставляем ссылки на эти группы и вуаля, вашу рекламу видит горячая целевая аудитория!
Ещё есть способ спарсить эту аудитория через сервис Церебро, например если вам нужны только те, кто ставил лайки на посты конкурентов или писал комментарии.
Но есть один важный момент. Казалось бы аудитория целевая и активная. Но какой им резон подписываться на вас и совершать покупки у вас, если вы ничего нового не предлагаете?
Так вот, очень важно в этом случае изучить все плюсы и минусы своих конкурентов и дополнить своё предложение чем-то новым, лучшим и конечно исключить все минусы, которые есть у конкурентов.
Напоследок скажу, что очень важно изучить конкурентов перед тем как вообще что-то начинать делать. Позже я затрону тему "конкурентной разведки в социальных сетях" и постараюсь дать много полезных советов. А пока на этом всё. Спасибо что дочитали!)
Подписывайтесь на мой Дзен, ставьте лайки и, конечно же, выражайте свои светлые мысли в комментариях!