Найти тему
Автомобайл

BMW X4 xDrive30i – TEST

Оглавление

Люди привыкли к внедорожникам в стиле купе, и новый BMW X4 больше не шокирует своим внешним видом, как предшественник или более крупная модель X6. Это не значит, что он ничем не выделяется. Вот тест BMW X4 xDrive30i .

Одиннадцать лет назад BMW поразил мир. Причем дважды-первый раз представив необычный внедорожник X6, и второй раз, когда выяснилось, что не хватает покупателей, готовых ради более интересного дизайна отказаться от более практичного X5. И еще доплатить за это. Неудивительно, что авто приобрело не только преемника, но и последователей и меньшего аналога – BMW X4. Теперь, когда и последний дожил до второй партии, пришло время не шокировать, а спокойно оценить его способности. В нашем тесте 252-сильная бензиновая версия xDrive30i.

-2

BMW X4 M Sport – комфортный спорт

Помимо привлекательного дизайна кузова, новый X4 отличается от X3 слегка жестким расположением движения с задними колесами шириной 3 см. Тестируемая версия M Sport X имеет дополнительно спортивную подвеску M (с жесткими амортизаторами), но в автомобиле, видимом на фотографиях, они были заменены за 2686 zł системой с регулировкой силы демпфирования. Трудно судить, в какой степени это его заслуга, но новый X4 ведет себя фантастически. Независимо от выбранного режима вождения, он охотно реагирует на движения руля (хотя и не так буйно, как Porsche Macan), не слишком наклоняется в быстрых дугах и получается отлично сбалансированным (распределение масс между осями – 50:50). Он также легко „настраивается " в повороте с помощью газа.

-3

Так приятно управляемые автомобили чаще всего оказываются утомительными на разрушенных дорогах. Но не X4-хотя тестируемый экземпляр передвигается на несерийных, целых 20-дюймовых ободах, удивительно эффективно скрывая от пассажиров информацию о состоянии дорожного покрытия. Только когда дыры в асфальте или разломы между бетонными плитами действительно большие, путешественники отчетливо ощущают их, и до их ушей доносится грохот. Но о серьезных потрясениях или тревожных тресках не может быть и речи. И что немаловажно-это касается не только комфортного режима ходовой части, еще и в спортивном амортизаторах эффективно „поглощают” удары. Дополнением к хорошо настроенной подвеске является серийная версия M Sport X спортивная тормозная система M, которая останавливает автомобиль со 100 км/ч после хороших 36 метров.

-4

Итог

-5

Клиенты, руководствующиеся прежде всего здравым смыслом, не найдут оснований тратить значительную сумму на покупку нового BMW X4. Но те, кто больше слушает сердце, чем разум, будут в восторге от этой модели. Второй выпуск BMW X4 выглядит интереснее предшественника, лучше управляется, предлагает более впечатляющую производительность и более длинный список доступного оборудования. Жаль только, что она осталась одним из самых дорогих внедорожников среднего класса.

Авто
5,66 млн интересуются