Люди привыкли к внедорожникам в стиле купе, и новый BMW X4 больше не шокирует своим внешним видом, как предшественник или более крупная модель X6. Это не значит, что он ничем не выделяется. Вот тест BMW X4 xDrive30i .
Одиннадцать лет назад BMW поразил мир. Причем дважды-первый раз представив необычный внедорожник X6, и второй раз, когда выяснилось, что не хватает покупателей, готовых ради более интересного дизайна отказаться от более практичного X5. И еще доплатить за это. Неудивительно, что авто приобрело не только преемника, но и последователей и меньшего аналога – BMW X4. Теперь, когда и последний дожил до второй партии, пришло время не шокировать, а спокойно оценить его способности. В нашем тесте 252-сильная бензиновая версия xDrive30i.
BMW X4 M Sport – комфортный спорт
Помимо привлекательного дизайна кузова, новый X4 отличается от X3 слегка жестким расположением движения с задними колесами шириной 3 см. Тестируемая версия M Sport X имеет дополнительно спортивную подвеску M (с жесткими амортизаторами), но в автомобиле, видимом на фотографиях, они были заменены за 2686 zł системой с регулировкой силы демпфирования. Трудно судить, в какой степени это его заслуга, но новый X4 ведет себя фантастически. Независимо от выбранного режима вождения, он охотно реагирует на движения руля (хотя и не так буйно, как Porsche Macan), не слишком наклоняется в быстрых дугах и получается отлично сбалансированным (распределение масс между осями – 50:50). Он также легко „настраивается " в повороте с помощью газа.
Так приятно управляемые автомобили чаще всего оказываются утомительными на разрушенных дорогах. Но не X4-хотя тестируемый экземпляр передвигается на несерийных, целых 20-дюймовых ободах, удивительно эффективно скрывая от пассажиров информацию о состоянии дорожного покрытия. Только когда дыры в асфальте или разломы между бетонными плитами действительно большие, путешественники отчетливо ощущают их, и до их ушей доносится грохот. Но о серьезных потрясениях или тревожных тресках не может быть и речи. И что немаловажно-это касается не только комфортного режима ходовой части, еще и в спортивном амортизаторах эффективно „поглощают” удары. Дополнением к хорошо настроенной подвеске является серийная версия M Sport X спортивная тормозная система M, которая останавливает автомобиль со 100 км/ч после хороших 36 метров.
Итог
Клиенты, руководствующиеся прежде всего здравым смыслом, не найдут оснований тратить значительную сумму на покупку нового BMW X4. Но те, кто больше слушает сердце, чем разум, будут в восторге от этой модели. Второй выпуск BMW X4 выглядит интереснее предшественника, лучше управляется, предлагает более впечатляющую производительность и более длинный список доступного оборудования. Жаль только, что она осталась одним из самых дорогих внедорожников среднего класса.