Добрый день уважаемые читатели!
Ну вот снова разрастаются обсуждения и споры в СМИ по поводу таксистов и безопасности наших " дорогих " пассажиров. А в частности, про соблюдение режима труда и отдыха тех кто перевозит этих пассажиров. И обсуждают это не кто иные, а "эксперты"!!! Я не буду называть здесь фамилии, дабы потом не вести с ними дискуссии в суде, но это люди которых вы постоянно видите на ютуб каналах таксоблогеров и в различных интервью про такси. Взять например представителей профсоюзов таксистов. Да, да, вы не ослышались, именно профсоюза, как на заводе, когда вы платите членские взносы, приходите на собрания и получаете ответы на ваши проблемы. Смех да и только! И если кто то состоит в таком профсоюзе пожалуйста напишите в комментах, ну очень интересно чем они занимаются? Только какое отношение они имеют к такси мне не понятно, так же как не понятно почему в этих передачах нет ни одного действующего таксиста?
Да, там звучит информация о том, что за восемь часов таксисты могут заработать только 500 рублей из за комиссий агрегаторов, подключашек, стоимости горючего, мойки и аренды автомобиля. И даже обсуждают, что нужно умерить аппетиты агрегаторов. Но почему то дальше обсуждений это не идет. Зато хотят ограничить время нахождения на линии водителей, хотя только что были приведены расчеты, что при нынешней системе водитель ничего не заработает. Где логика? Ау!
Но самое смешное ( до слез ), почему вы "эксперты", не задаете действительно нужные вопросы? Например, большую часть выручки у водителя такси отнимает не агрегатор, а аренда машины либо тот же кредит за нее, да и на своей машине не легче, так как надо откладывать на другую, делать ТО, страховку, ДК, менять резину, платить за оформление путевых и пр. И в год это составляет порядка полумиллиона рублей. Хотя если задуматься, эти траты, ни что иное как кормушка для всяких посредников, таких как фирм сдающих авто в аренду, подключашек, фирм продающих путевые и прочего говна, которые делают деньги из воздуха. А ведь если убрать всю эту нечисть и на гос. уровне выдавать машины для извоза ( По тому же договору лизинга, когда платить нужно не 50, а 25 тыс в месяц и заправлять авто по оптовым ценам ), все это будет стоить намного дешевле и водителям не придется работать на тех же посредников, да и платить налоги люди будут охотнее.
Ну и конечно же агрегаторы. Все говорят про то, что они берут большую комиссию, но так же никто не говорит, а почему агрегаторы вообще берут комиссию? Разве, если я накатаю за 8 часов 4000 рублей или 8000 рублей, для агрегатора что то изменится? Разве он понесет больше расходов, в зависимости от моего дохода? Конечно НЕТ! Так почему же эта тема всегда умалчивается? А точнее, никогда не поднимается.
Вот и получается, что "эксперты" говорят ( почему в кавычках, я думаю вы поняли ), говорят и говорят, но все не в тему. А мы с вами как ели доширак, так и будем есть, только теперь не каждый день, а раз в два дня.
Ну и для особо умных диванных экспертов ( я называю их диванными вшами ), я не ною, я констатирую факты, и из такси уходить не собираюсь. Не для того сюда пришел. И буду писать до тех пор, пока в гос. думу не проведут наконец интернет и не включат электричество ( потому что сейчас там явно нету ни одного, ни другого ), и тогда они вдруг заметят мои статьи, и им не придется в темном загоне придумывать всякую чушь! Просто возьмут мои заметки.
С уважением мои читатели!