Всем привет! Каждый из нас хоть раз в жизни покупал технику в дом или для личного пользования - будь то телевизоры, телефоны, пылесосы и тому подобная бытовая техника. Многим из нас и в голову не приходило, что же делать в том случае, если через несколько дней выявляется поломка или брак новоприобретенной техники.
Всё просто - возвращаем технику в магазин как и любой другой товар в оговоренный при покупке срок. Вот только ситуация кардинально не поменяется - в лучшем случае Вам в течение гарантийного периода просто заменят неисправную деталь и вернут всё тот же бракованный товар. И не факт, что он проработает у Вас долго, вот только гарантийный срок к тому времени уже практически точно истечет.
Как же действовать в таких случаях? Основываясь статьей 22 Закона о Защите прав потребителя, Вы имеете право написать в претензии при возврате товара одно емкое, то весьма полезное предложение:
"Я возражаю против ремонта и замены программного обеспечения."
Поэтому Вам либо обменяют технику на новый экземпляр, либо, на Ваш выбор, вернут стоимость товара в полном объеме в течение 10 дней.
Статья 22 Закона о Защите прав потребителя:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Всем удачных покупок и не бойтесь отстаивать свои права!
Если считаете полезным такого формата контент, то, пожалуйста, поддержите лайком и подпишитесь на канал. Впереди еще огромное множество ситуаций, которые будет полезно разобрать.
Если у Вас есть собственный вопрос - пишите в комментариях.