Фильмы ужасов являются одним из самых популярных жанров кинематографа, но так ли много фильмов ужасов снято от первого лица, то бишь от снимающего человека или же в стиле "видеонаблюдения".
5 Лучших ужасов от первого лица - и все абсолютно разные.
"Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"
Трое студентов факультета кино-дела поехали в лес, в котором происходили странные вещи и по легенде обитает дух Ведьмы.
Их задачей было снять фильм про этот лес, однако в результате они пропали, и фильм состоит из найденных пленок. Сами же студенты найдены не были.
Весь фильм снят на пленку и буквально граничит с реальной документалкой, что придает фильму сильной атмосферы.
"Паранормальное явление"
Особого внимания заслуживают именно первая и вторая части серии, остальные же (имхо) скатились до нельзя.
Сам фильм повествует о молодой паре, которая поселилась в новом доме и подвергаются воздействию посторонних сил. Парень решает снимать все происходящее в доме. Весь фильм - хронология событий за несколько ночей в доме. Фильм снят полностью на камеры главного героя и имеет как дневные так и ночные сцены.
Фильм был очень хорошо воспринят критиками и зрителями, так при бюджете в 15000$ он собрал почти 200млн$.
"Монстро"
Представьте что вы решили записать проводы друга в Японию, и тут на ваш город что-то нападает. Что-то огромное. Вы не выпуская камеру из рук начинаете снимать все происходящее, и за пару секунд ваш любимый Нью-Йорк превращается в развалины, а улицы превращаются в зону боевых действий.
Очень атмосферно снятый фильм, про нападение монстра на город не от лица военных или какого-то супермена, а от лица обычных жителей, которым не повезло оказаться в эпицентре.
"Репортаж"
Съемочная группа ночной передачи о "ночных" профессиях снимает репортаж про пожарную бригаду, приехавшую на, казалось бы, рядовой вызов. Но все идет не по плану и дом закрывают на карантин, когда понимают что в доме находятся зараженные неизвестной болезнью люди.
Камера работает от начала репортажа и до самого его конца.
"Дневники Мертвецов"
Студенты снимают кино для зачетной работы в глухом лесу, и после съемок решают уехать. Однако по дороге они слышат по радио о вирусе, и о, по сути, начавшемся зомби-апокалипсисе. Они пытаются добраться до убежища и всю дорогу их камеры не выключаются.
Псевдо-документальные ужасы - это некий лайфхак, поскольку он очень не слабо играет на руку реалистичности картинки, чего и ждет зритель. И эти фильмы прекрасно атмосферу передают.
Кино Лихорадка.