Найти в Дзене

Отмените, пожалуйста, бронирование! Как хитрые отельеры обманывают Букинг и вас заодно 👎

А вы не могли бы отменить бронирование, нам так удобно будет!

Если честно, за последнее время я слишком часто стал слышать эту фразу и меня это порядком бесит. Я не скрываю, что в 90% случаях бронирования жилья в путешествиях я пользуюсь Букингком, и всегда всё было более-менее неплохо. Но в последнее время появилась вот такая тенденция - я приезжаю в забронированный отель/хостел/квартиру, меня принимают, дают расположиться, а потом слезно просят отменить бронирование!

Зачем они это делают и почему на это ни в коем случае нельзя соглашаться? Сейчас всё объясню!

Пожалуй, худший отель, который мы снимали за время автопутешествия в Турции. Старый и прокуренный, но бронирование отменить не просили ;)
Пожалуй, худший отель, который мы снимали за время автопутешествия в Турции. Старый и прокуренный, но бронирование отменить не просили ;)

Всё очень просто - за каждое бронирование букинг снимает с арендодателей комиссию - обычно это от 15 до 18 процентов. Владельцы пытаются обойти эту комиссию и просят отменить бронь, при этом потом снимают с вас штраф за отмену, даже если он предусмотрен условиями бронирования. Казалось бы, что в этом плохого? Букинг огромная контора, точно не обеднеет, а мелкий бизнес нужно поддерживать. Это в корне неправильная позиция и вот почему:

  • Когда вы отменяете бронирование - вы автоматически перестаете быть клиентом букинга и все ваши проблемы с жильем - это ваши личные проблемы с жильем. Если что-то не сойдется с описанием или вас поселят в другое место, то разгребать будете сами - вам никто не поможет
  • Вы не сможете оставить никакого отзыва - ну потому что формально вы не жили в объекте размещения. И если там помойка, и вы очень хотите оставить отзыв - извините, это ваши личные проблемы.

А теперь личный опыт, после которого я стал отказывать хитрым "бизнесменам" в их просьбе - в сентябре я был в Кировске, приехал уставший и очень поздно, а владелец квартиры просил отменить бронирование и я поддался, чтобы просто не спорить. В итоге оказалась что диван сломан, квартира прокурена и всё очень так себе. Это была последняя капля, после которой я все подобные вещи пресекаю на корню. Раз уж вы согласились на условия сервиса - будьте добры их соблюдать, а не лазейки искать.

А у вас были подобные ситуации?

Вам понравился или был полезен этот пост? Буду рад если поставите ему "лайк" - тогда ещё больше людей смогут увидеть его в рекомендациях.

Спасибо за внимание!