Популярный управленческий седан C-класса подвергся реконструкции в 2018 году. Это довольно маленький, но поднимает веселый роскошный автомобиль на еще более высокий уровень. Особенно с дизельным двигателем в сочетании с веселой девяти ступенчатой автоматической коробкой передач вы можете рассчитывать на очень хороший расход топлива.
C-Class в нынешнем поколении был на чешском рынке с 2014 года, четыре года спустя пришло время модернизироваться. Это было свободно вдохновлено новым поколением класса E, но не во всем. Даже после фейслифтинга, например, в салоне вы не найдете подключенных гигантских экранов, которые уже попали в самую маленькую модель марки, то есть класса А.
Но это, конечно, не имеет значения.C оказывается идеальным служебным автомобилем. Не только из-за комфорта, предлагаемого в менее оснащенных вариантах, но также благодаря сочетанию экономичного двигателя с интеллектуальной автоматической коробкой передач. Вы можете ездить на премиум, но по очень разумной цене покупки и эксплуатационных расходов. Вот почему я предполагаю, что 99 процентов клиентов нового C будут компании, которые покупают их для своих менеджеров среднего звена.
Автомобиль, как обычно, предлагает большое количество двигателей, и в мае 2019 года мы протестировали 220-литровый дизельный четырехцилиндровый дизель с полным приводом 4Matic, чтобы протестировать версию с подтяжкой лица, которая является более престижной, чем практичной в этом классе.
Дизайн
Дизайн автомобиля лишь слегка изменился с фейслифтингом. Кто на самом деле не рок-эксперт с трехконечной звездой, трудно отличить новую модель от старой.
Даже решетка радиатора не меняется. Вы можете выбрать один из двух, в зависимости от того, какое оборудование вы выбрали для своего автомобиля. Но мне больше нравится этот спортивный.
Изменения дизайна более узнаваемы внутри, чем снаружи автомобиля. Новой особенностью является рулевое колесо, но они также являются дисплеями. Узнайте больше в следующей главе.
Спасибо, что прочитали статью!!!