Китайская автомобильная марка Джили, видимо, не намерена отступать в своем желании еще больше завоевать российский рынок. Уже в этом году в нашу страну должна приехать новая модель под именем Coolray (Кулрей). Это субкомпактный кроссовер, который будет в первую очередь интересен молодежи, так как оснащен всеми необходимыми современными функциями и имеет яркую запоминающуюся внешность.
На домашнем рынке в Китае автомобиль уже продается с осени прошлого года. Там его имя звучит иначе - Binyue (Бинью). Для остальных рынков до недавнего времени существовало буквенно-цифровое обозначение модели в виде индекса SX11. Но сейчас уже достоверно известно, что в России кроссовер получит название Кулрей.
Экстерьер
Внешность машины узнаваема и несет в себе общие черты присущие другим моделям автобренда Джили. Облик получился удачный, смотрится стильно и по-спортивному. По габаритам автомобиль не слишком велик, длина 4330 мм, а ширина 1800 мм. Высота составляет 1609 мм, колесная база 2600 мм при клиренсе в 190 мм.
Спереди паркетник имеет фирменную решетку радиатора, современные фары и довольно крупный бампер с выпирающей к низу губой.
По бокам в глаза бросается оформление остекления с эффектом парящей крыши, рельефная и сложная выштамповка на крыльях и дверях. А также крупные арки с пластиковыми накладками, что придает завершенный вид.
Сзади авто выглядит не менее динамично. Задние фонари имеют стильный дизайн и соединены между собой хромированной накладкой. Спортивный настрой подчеркивают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Салон
В интерьере Кулрея можно отметить хорошую эргономику и подгонку деталей. Используемые в отделке салона материалы достаточно качественные и не вызывают ощущения дешивизны. Руль автомобиля по-спортивному срезан в нижней части и оснащён набором функциональных кнопок. Приборка полностью цифровая и имеет приятную графику. Центральная панель оснашена вынесенным из нее планшетом мультимедийной системы. Под ним расположились дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже вписан блок управления климатом.
Кресла передних сидений неплохо сформированы, располагают внятной боковой поддержкой и имеют все необходимые регулировки для комфортного размещения водителя и пассажира. Задний диван рассчитан на трех человек, место которым будет вполне достаточно. Багажное отделение средних размеров и будет вмещать порядка 450 литров груза.
Технические параметры
Кулрей построен на платформе ВМА. Она предполагает несущий кузов и поперечно размещенный двигатель. Данная платформа была разработана с оглядкой на опыт компании Вольво с её платформой СМА, на которой в свою очередь построен кроссовер ХС40. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади полузависимая балка, все тормоза дисковые. В конструкции применены стали высокопрочных марок.
В Китае машине полагаются трехцилиндровые турбированные двигатели двух объемов – 1 литр на 136 лошадиных сил и 1.5 литра на 177 лошадиных сил. В пару к ним доступны механическая коробка на 6 ступеней и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Для нашего рынка положен только один двигатель – 1.5 литра. Однако, он будет иметь две версии, на 150 ина 177 лошадиных сил. Мотор будет работать на 92 бензине и стыковаться с роботизированной трансмиссией.
Из оснащения Кулрею доступны подушки безопасности, мультимедиа, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система экстренного торможения, а также контроль слепых зон.
Старт продаж в России и цена
Старт продаж Coolray в России должен состояться в первой половине нынешнего года. По заявлению компании, всё необходимое для этого почти готово. Производить кроссовер для нашего рынка будут в Китае. В дальнейшем возможно налаживание крупноузловой сборки на белорусском заводе «Белджи».
Что касается стоимости, то за базовую комплектацию будут просить около 1 350 000 рублей. При этом в этой базе будут передние подушки безопасности, диски на 16 дюймов, кондиционер, система стабилизации и ABS, все стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистема, а также подогрев передних сидений.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ