Mitsubishi уже давно является брендом спортивных автомобилей, но особенно производителем внедорожников. По крайней мере, по своему названию и внешнему виду, Eclipse Cross соединяет эти два совершенно разных типа автомобилей.
Дизайн является сильнейшим аспектом другого (в дополнение к модели ASX) дополнения к компактному семейству внедорожников. Привлекательный внешний вид кузова и высочайшая безопасность, выраженные в отличных результатах краш-тестов Euro NCAP, являются преимуществами по сравнению с конкурентами.
С другой стороны, недостатками являются, в частности, небольшое багажное отделение в базовой конфигурации и высокий расход бензинового двигателя в сочетании с автоматическим вариатором и полным приводом.
Mitsubishi Eclipse Cross предлагается с передним или полным приводом. Доступно исключительно с 1,5 турбо бензином. Никакая другая единица не продана в этой машине еще.
На мой взгляд, это будут в основном пары и небольшие семьи, которые не проезжают большие участки километров. В отличие от более практичного и доступного ASX, Eclipse Cross привлекает людей, которые больше заботятся о стиле.
Mitsubishi Eclipse Cross присутствует на чешском рынке с конца 2017 года.
Дизайн
Комбинация внедорожника и купе принадлежит будущему, как показывают исследования будущих полноприводных электромобилей.
Мицубиси, мне кажется, удалось построить очень красивый, самобытный и оригинальный автомобиль, кузов которого сочетает в себе прочность, спортивность и стиль.
Дизайн приборной панели и салона автомобиля также, пожалуй, лучший, который Mitsubishi представил на данный момент, хотя ничего особенного по сравнению с его конкурентами. Приборная панель выглядит более классической, чем современной, некоторые элементы управления относятся к прошлому веку.
Мы протестировали автомобиль с самым высоким оснащением Instyle. Базовая версия Inform с пластиковым рулевым колесом, внутренними ручками без хрома и классическим радио вместо экрана мультимедийной системы, управляемой сенсорной панелью, несомненно, произведет более плохое впечатление.
По умолчанию устройство изготовлено из мягкого пластика, но когда тестировщики касаются его, оно звучит не слишком приглушенно. Пересечение неровностей изредка издавало звуки шума и вибрации в салоне.
Звукоизоляция ниже среднего, особенно от передних колес.
Если вам понравилась статья и вы хотите продолжения, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!