Найти в Дзене

Вся правда про Инстаграм 2020

Павел Шульга, маркетолог
Павел Шульга, маркетолог

Соцсеть №1 в мире по частоте посещений, времени проведенному в сутки, количеству блогеров, бизнес-аккунтов, количеству прироста аккаунтов. В этом определении уже никто не сомневается. Но что же произойдёт с соцсетью в 2020 году?

Наверное каждый пользователь заметил, что Инстаграм начиная с 2017 года начал вводить все более и более жесткие ограничения, правила. Урезание охватов, блокировки, удаление аккаунтов. Но это не самое страшное.

В июне 2019 года Инстаграм начал вводить новые алгоритмы и тестировать искусственный интеллект. Эти действия нацелены на выявление аккаунтов, использующих сервисы массовых взаимодействий. Буквально ща месяц Инстаграм отрубил возможность массово подписываться, ставить лайки. Чуть позже такая же участь постигла массовую рассылку в директ и просмотры сториз.

Владельцы сервисов по массовым взаимодействиям остались без клиентов, хотя, чтобы не остаться без прибыли, всё ещё продают подписку, что безусловно является обманом потребителей. Ну а предприниматели, продвигающие бизнес в Инстаграм остались без возможности дешевого привлечения клиентов.

Стоит ли говорить, что Инстаграм умер для бизнеса? Конечно же нет. Да, поменялись условия, но соцсеть работает и имеет огромную аудиторию потенциальных покупателей практически любого товара или услуги. Просто нужно перестроится под новые реалии.

Чего категорически нельзя делать в Инстаграме в 2020 году? Нельзя использовать сервисы для массовых взаимодействий. Нельзя не соблюдать правила и нормы соцсети. Вот пожалуй основные запрещенные моменты.

Что де делать? На самом деле все просто. Инстаграм, как и любая коммерческая структура, хочет получать прибыль, хочет привлечь как можно больше платежеспособных клиентов и не хочет, чтобы у нее воровали.

Инстаграм дает возможность для всех. Для кого это фан – пожалуйста, пользуйтесь, делитесь фотками с друзьями, ведите блоги, читайте, находите интересное для себя. Для бизнеса – огромная аудитория с различными потребительскими и социально-демограыическими свойствами и огромный функционал официальной рекламы.

Популяризируйте свой бренд, создавая интересный контент, ведите аккаунт, используйте все инструменты, которые есть в Инстаграме. Запустите таргетированную рекламу, которая работает в разы лучше, чем реклама у блогеров, участие в конкурсах, использование сервисов.