Найти тему
Беседы за чаем

Как избавиться от назойливых звонков с рекламой

Коллаж автора
Коллаж автора

Если честно, то простого способа нет. Вначале я расскажу Вам о том, какие традиционные способы, применяемые гражданами, самые бесполезные и почему.

Откуда я это знаю? А знакомый работает в одном из таких колл-центров, и рассказал что там и как.

Когда внезапно Вам звонят незнакомые люди и бодрым голосом начинают задавать глупые вопросы, трудно удержаться от бешенства. Так и хочется сказать им в ответ какую-то гадость.

Меж тем, именно это самый неэффективный способ борьбы с телефонной рекламой. Во-первых оператор колл-центра за день совершает несколько сотен звонков, и за время работы он уже перестаёт обращать внимание даже на самые сильные грубости с Вашей стороны. А уже когда через несколько секунд он будет разговаривать со следующим клиентом, то попросту забудет весь разговор с Вами, и все оскорбления, какие Вы ему сказали. Это профессиональный навык.

Другая ошибка, которую допускают граждане - это умолять вычеркнуть свой телефон из базы или не звонить по нему. Оператор не может этого сделать, так как звонит не он, а специальная программа. Оператор лишь отвечает на звонок, примерно так же, как и Вы. Он не выбирает, кому звонить, а кому нет. Все номера телефонов находятся в базе, недоступной обычному работнику колл-центра.

Так же бесполезно угрожать заявлением в разные «следственные комитеты» и «фсб», чтобы выяснить откуда у работников колл-центра Ваш частный номер телефона и тем более, телефон Вашей компании. В том, чтобы звонить на незнакомый номер и предложить товар, нет ничего противозаконного. Если конечно Вам не предлагают купить гранатомёт или «нелегальный антидепрессант».

Так можно ли избавиться от назойливых звонков из колл-центров?

Можно. Но не просто. Если Вы уже «насорили» своим номером телефона в сети, то избавиться от таких звонков почти невозможно. Проще купить себе новый «чистый» номер, а этот отдать на откуп рекламщикам. И уже новый номер не публиковать нигде.

Так, кстати, поступают некоторые организации. Они публикуют в сети номер специального автоответчика, и все рекламные звонки натыкаются на бездушного робота.

Но, это первый способ избавиться от нежелательной рекламы по телефону, и он прекрасен.

Коллаж авторра
Коллаж авторра

Второй способ коварнее и требует продолжительного времени. Но он позволяет внести дезинформацию в базу данных и резко сократить назойливую рекламу. Выглядит он так:

Когда Вам звонят рекламщики, скажите им, чтобы они перезвонили на другой номер. И даже начните его диктовать. А потом, на середине номера, просто сбросьте звонок. В это время, для того чтобы записать новый номер, оператор сотрёт Ваш старый, и начнёт записывать тот, что Вы диктуете. Но, если он окажется недописан, программа не сможет позвонить по нему.

Конечно, через некоторое время базы обновляются, да и одна база может оказаться у нескольких организаций, которые будут Вам звонить. Поэтому с первого раза у Вас ничего не получится. Но, этот способ поможет со временем значительно сократить количество рекламных звонков на Ваш любимый номер.

Первый способ мне кажется наиболее надёжным. Имейте два номера. Один для друзей и близких, другой для публикации в сети.

Может быть Вы тоже знаете какие-либо способы избавления от рекламных звонков?