Найти в Дзене
АвтоInside

"Сказка это или нет" Но это перерожденная Лада 2108 из Британии. Что за модификация

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Перед вами универсальный во всем мире кабриолет. В мире аналогов больше нет. Он единственный в свое роде. ВАЗовский кабриолет 2108 - редчайшая модель, в России таких насчитывается около 5. Мало кто знает, что еще на базе восьмерке был создан спортивный агрегат. Да и конечно создали его не русские, а британцы, по соображениям нашего министерства по автопромышленности в союзе. Кабриолет в свое время у британцев был очень популярным. На вазовском кабриолете ездили состоятельные женщины в 80-х годах. По началу кабриолет производился заднеприводным и по внутренней начинке не имел ничего общего с отечественным ВАЗ 2108. Наши заинтересовались этой моделью, и предложили британскому производителю переделать эту модель под наш отечественный ВАЗ 2108. Британцы согласились, но с условием, если дизайн сделают новый или оставят старый. Внешний облик конечно не взяли, а вот внутренние агрегаты очень даже понравились британскому производителю. И так стар

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Перед вами универсальный во всем мире кабриолет. В мире аналогов больше нет. Он единственный в свое роде.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

ВАЗовский кабриолет 2108 - редчайшая модель, в России таких насчитывается около 5. Мало кто знает, что еще на базе восьмерке был создан спортивный агрегат. Да и конечно создали его не русские, а британцы, по соображениям нашего министерства по автопромышленности в союзе.

Кабриолет в свое время у британцев был очень популярным. На вазовском кабриолете ездили состоятельные женщины в 80-х годах.

Lada Cipher Sport
Lada Cipher Sport

По началу кабриолет производился заднеприводным и по внутренней начинке не имел ничего общего с отечественным ВАЗ 2108. Наши заинтересовались этой моделью, и предложили британскому производителю переделать эту модель под наш отечественный ВАЗ 2108.

Британцы согласились, но с условием, если дизайн сделают новый или оставят старый. Внешний облик конечно не взяли, а вот внутренние агрегаты очень даже понравились британскому производителю. И так старая британская модель с заднего привода превратилась в переднеприводный автомобиль.

Начинку взяли с отечественного Ваза 2108. И назвали эту модель "Лада Шифр Спорт", у которой под капотом был двигатель 1.3 литра.

-3

Внешний облик менять практически не стали.Единственное что решили модернизировать, это кузов путем его удлинения, чтобы поставить задние сиденья. Так же прибавили немного удобства, впереди сидячим можно спокойно вытянуть ноги вперед. Перед рулем светилась кожаная панель от Ваза 2108, что придавала автомобилю презентабельность.

И вот в 1989 годы это великолепие показали всему миру "Лада Шифр Спорт".

На производство этой модели были огромные планы. Запланировали выпускать в нескольких республиках СССР. Но в 91-ом году союз развалился, и производство так и не смогли наладить. Британские производители пытались что-то сделать, но так и перешли на другую сферу деятельности.

Всем спасибо, что читаете мой блог. Каждый день я стараюсь для вас. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Хорошего дня и настроения.