Найти в Дзене
ДОМИНО

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Серия игр ставшая легендарной Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вышедшая в 2015 году является уникальным творением Хидео Кодзимы является по сути эталоном того как стоит вкладывать в игры сюжет и философию. Необычная манера подачи сюжета, множественные отсылки и к Ницше и Моби Дику и даже к религии. Само название метал гир обозначает огромную машину для ядерного сдерживания в период холодной войны. Мы играем за наемника который создал свою империю Diamond Dogs, после разрушения базы внешний рай, которая находится вдали от отдельного мира в океане. Лишившись руки и получив осколок от падения вертолета наш герой начинает свой путь мести. Казалось бы достаточно тривиальный сюжет? Но по прохождению сюжета мы понимаем что Измаил спасший нас им не является, что встречающаяся нам снайперша которую мы ловим так же не являются совпадением. И даже пятерка в названии игры это отсылка к другому персонажу в этой игре. Фантом пейн это фантомная боль, ощущение конечности которой на самом дел

Серия игр ставшая легендарной

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вышедшая в 2015 году является уникальным творением Хидео Кодзимы является по сути эталоном того как стоит вкладывать в игры сюжет и философию. Необычная манера подачи сюжета, множественные отсылки и к Ницше и Моби Дику и даже к религии. Само название метал гир обозначает огромную машину для ядерного сдерживания в период холодной войны. Мы играем за наемника который создал свою империю Diamond Dogs, после разрушения базы внешний рай, которая находится вдали от отдельного мира в океане. Лишившись руки и получив осколок от падения вертолета наш герой начинает свой путь мести. Казалось бы достаточно тривиальный сюжет? Но по прохождению сюжета мы понимаем что Измаил спасший нас им не является, что встречающаяся нам снайперша которую мы ловим так же не являются совпадением. И даже пятерка в названии игры это отсылка к другому персонажу в этой игре. Фантом пейн это фантомная боль, ощущение конечности которой на самом деле не существует. Достаточно сложно описать все нюансы не используя спойлеры, так что пройдемся по основной механике игры. У нас есть собственная база на которую мы можем привозить пленных солдат пойманных на миссиях которые выполняем. Так же на базе происходит разработка вооружения, которое открывается постепенно, плюс базу можно отстраивать, открывая все новые блоки и элементы. На базе можно хранить турели, танки, машины и все что мы сможем добыть на миссиях, более того у нас есть собственный зоопарк в который мы можем свозить животных которых удалось поймать. Мир у игры открытый, можно его исследовать сколько угодно. Поначалу происходящее в начале игры кажется абсолютно непонятным, но постепенно по ходу прохождения игра раскрывает свои карты и открыв все миссии становится ясна задумка автора.