Сочинение Мой городок - моя малая Родина
Мой город не очень большой, но от того не менее мной любим. По населению он не большой, однако имеет гордое звание города. Он до сих пор растёт и строится. Думаю, если захотеть, то можно описать его по всей окружности всего за пару часов, даже меньше. И то, это время с учётом всех пробок, что могут возникнуть на дорогах.
А ещё мой любимый город очень зелёный. Его так и называют некоторые – Зелёный город. Это потому, что у нас куча деревьев и других растений. Жители сами высаживают и взращивают их – старожилы даже организовывают целые палисадники под окнами своих домов. Несмотря на то, что дома у нас, в большинстве своём, многоэтажные и достаточно высокие, некоторые даже стараются, покрывая их красивыми и цветущими плющами. В самый разгар цветения это невероятное зрелище. А уж сами жители как ему рады – стоит открыть окно, и ты сразу прикоснёшься к зелёным стеблям и сможешь даже понюхать чудесный и сладкий запах цветов. Наверное, это одна из самых главных причин, почему они так стараются – каждый из них любит свой город, красоту и растения.
И я, действительно, могу назвать свой город маленькой родиной. Ведь именно здесь я вырос, впервые что-то узнал и пошёл в школу. Как я уже и говорила, он достаточно мал, а потому никаких высших учебных заведений в нём нет, несмотря на то, что он считается научным. Да, это – ещё один интересный факт о нём. Изначально, когда он только застраивался, он был закрытым научным городом, где усердные учёные трудились на благо науки, изучая атомные частицы. Этот факт истории весьма сильно отразился на нашем городе – флаг имеет на себе изображение атома. Невероятное совпадение, не правда
Мы живем в довольно сложное и в то же время стремительное время. Это время быстрых скоростей и время борьбы за души подрастающего поколения. Сегодня быть русским и любить Россию не всегда звучит гордо. На современном этапе наше общество переживает переоценку идеалов, иногда ставятся под сомнение общечеловеческие ценности, что может привести к необратимым последствиям. Многие современные родители вынуждены большую часть своего времени проводить на работе, чтобы обеспечить свою семью и, как следствие, все меньше и меньше задумываются над тем, насколько духовна среда, в которой растут их дети. Они слушают русские народные сказки и одновременно смотрят мультфильмы про Губку Боба. В последнее время компьютер заменил во многих семьях мамину сказку на ночь и прогулку в воскресный день. Ребята все чаще стараются подражать иноземным черепашкам и ужасным зомби. Но, даже покидая стены своего дома, дети сталкиваются с непонятными героями на страницах комиксов и альбомов для раскрашивания. Девочки очень хотят иметь куклу Барби, а мальчики мечтают о фигурке Человека – паука. Иногда даже Деда Мороза называют Санта Клаусом. Дети переделывают русские считалки на иностранный манер. Вместо царя, царевича и королевича на «златом крыльце» появились Мишки Гамми, Том и Джерри. Мы не являемся противницами американской и европейской культуры, но в тоже время нас сильно огорчает то, что многие дети лучше знают праздник Хелуэн, чем русские народные праздники. В некоторых семьях знания о народных праздниках ограничиваются Рождеством, Пасхой и Масленицей. Русские люди пережили войну, разруху, и с достоинством вынесли все испытания, они пережили даже те времена, когда за верность русским, христианским традициям лишали свободы и жизни. Американизация общества ведет не только к утрате русских традиций, но и к власти денег, и, как следствие, к утрате духовности нашего общества. Чувство Родины… Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к своим родителям и прародителям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это нити, связывающие его с родным домом и своей малой Родиной. Любовь к родному городу, знание его истории – это основа, на которой может осуществиться духовный рост не только представителей старшего поколения, но самых маленьких представителей общества – детей. Сохранить духовное начало в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным увлечениям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно – патриотических чувств у дошкольника. Суть нравственно – патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. В дошкольном возрасте закладываются основы патриотического воспитания. Главный источник детских впечатлений – это самое близкое