17.10 Понедельник. Уф, в ежедневнике не протолкнуться, но. Сегодня день развозки. Надо отвезти светильники в транспортную компанию и отправить их в Москву. Забрать взрывозащищенные светильники с транспортной и тут же развезти их по заказчикам. Собственно так и прошел этот мегаувлекательный день. Если не считать того, что 2 часа ушло на поездку с ребенком в больничку. Нет, ну я успел конечно совершить несколько важных звонков заказчикам, кое-что выяснить, кое о чем договориться. Но в основном ничего мегаважного. Саня с Серегой ездили в Переславль к одному из потенциальных заказчиков. Заодно отвезли светильники к одному из наших постоянных заказчиков. Оказалось, что он в промежутке между нашими поставками умудрился прикупить каких-то дешевых светильников, которые умудрились за пару месяцев перейти из состояния «светят ярче наших» в состояние «светят тусклее наших», судя по всему в ближайшее время опять будет брать светильники у нас.
18.10 Вторник. Жахнули сегодня с Саней день звонка. Целый день в офисе. Целый день на телефоне. Звонков … я прям даже не знаю сколько. Закрыл все хвосты, скопившиеся за пару недель. И плюсом ко всему радостная новость – на наш Офисник наконец то присвоили код СКМТР в базе ОАО РЖД, и теперь они могут заказывать наши светильники через свою систему закупок. Серега у нас запарился уже с проектированием – текущих проектов, где нужна хорошая светотехника – чрезвычайно много, вообще работы много и это очень круто. Соответственно пол дня прозванивал дирекции железнодорожные и всем рассказывал про коды СКМТР.
19.10 Среда. У меня сильно прихватило спину, самое стремное, что отдает в грудину, и не могу разговаривать по телефону, задыхаюсь. Моя работа встала. Кстати сказать, Надя болеет с понедельника, у нее Ротовирус, и работа, соответственно, тоже стоит колом. Ребята работают, у них есть какая-то движуха, но если по чесноку, то выходов на сделки нет, а значит все грустно.
20.10 Четверг. Спина по-прежнему не дает полноценно работать, ездил к врачу, вправляли позвоночник. Но все равно во второй половине дня работа можно сказать не сложилась, только архисрочные и важные контакты.
21.10 пятница. С утра опять ко врачу, дыхание по-прежнему тяжелое, разговаривать длинными речами совсем никак – задыхаюсь. Надя по-прежнему болеет. Работа в вялотекущем ритме идет. Стоит признаться, что неделю в этом месяце мы просто потеряли. Эх.
Сделаю небольшое лирическое отступление про персонал. Сейчас нас пятеро: Я, Серега, Саня, Катя, Надя. Про нас с Серегой все понятно, я про нашу деятельности пишу вот уже 10 месяцев, а про ребят рассказываю редко.
Саня имеет некоторый опыт работы менеджером по продажам и работал со строительными материалами и стройкой. Он придерживается очень важных для меня принципов – забота о клиенте, честность, ответственность перед клиентом – по сути это мои принципы и я рад видеть их воплощение в нем. Самое главное, что можно не стоять с кнутом над человеком, он делает работу потому что это важно и нужно клиентам, а не ради зарплаты. Мне нравится его подход.
Немного о Кате. Она до нас занималась туризмом, то есть была менеджером в турагенстве, поэтому опыт работы с заказчиками сравнительно богатый, но b2c и b2b все-таки немного разное. Плюс ей тяжело освоиться и разобраться с нашей номенклатурой, хотя честно признаться потихонечку она втягивается. Мне нравится как она общается с заказчиками, у нее поставлен голос и она совершенно спокойна в разговорах. Думаю у нее есть серьезная перспектива, если она будет прикладывать усилия. Хотя с самоорганизацией у нее несколько хуже, чем у Сани.
Надя. Я ее пока не до конца понял. Она сильная, может рыть и копать очень глубоко и серьезно. Но при этом почему-то не может самоорганизоваться. Так-то если разобраться ее не надо учить продажам, не надо учить самоорганизации, не надо учить выстраиванию сложных бизнес цепочек, но при этом я не чувствую от нее вовлеченности, или командности, не понимаю. Она может решать очень сложные задачи, но пока что почему-то не делает этого. Да плюс еще последнюю неделю проболела.