(Seven Psychopaths, 2012, Великобритания) Прежде чем вывесить на всеобщее обозрение свои "Три билборда..." и заработать на них охапку наград, включая пару Оскаров, Мартин МакДона снял для нас вот это вот. Не то, чтобы снова претензию на классику, но тоже вкусняшку и обаяшку.
Хотя до "Семи психопатов" на счету Мартина уже числилась картина, ныне признанная классикой 2000-х - "Залечь на дно в Брюгге". Так что "Психопатов" делал, можно сказать, уже матёрый профи, даром что это была лишь вторая режиссёрская полнометражка МакДоны.
Но он такой, он могЁт, что ещё тут добавить. Забавно, но, кажется, после серо-зимнего промозглого Брюгге, для следующего своего фильма Мартин нарочно искал натуру, максимально не похожую на предыдущую. И столь же удалённую от неё. Поэтому он остановил свой выбор на жарком яркокрасочном Лос-Анджелесе и его окрестностях. Что напрямую отразилось и на "горячести" сюжета. Тут он уже далеко не столь меланхоличный и движется вперёд не вразвалочку, а энергично, почти в