Если вы думали, что Tech House уже не интересен как концепция, а Microhouse - абсолютная степень этой неинтересности, у меня для вас хорошие новости: вот идет Minimal Tech, жанр, настолько неинтересный, что его можно просто назвать "plinky plonk".
Minimal Tech не следует путать с Minimal Techno, который был в основном детройтским блокбастером середины 90-х годов. И не следует путать его с Microhouse, который был популярен в Детройте в конце 90-х годов, а позже в Германии в 00-х.
Minimal Tech - полноценная немецкая вещь, поэтому немец Ричи Хотин должен был переехать в Германию, чтобы сделать это (и он назвал свой новый лейбл M_nus, потому что его предыдущий лейбл был Plus 8 (понимаете?)). Когда вы чувствуете, что хотите пойти в другом направлении, нужно взять свое величие и вычесть из него то, что сделало его таким великим.
По крайней мере, у Microhouse был трюк с микро-нарезкой сэмплов и шумов. Я предполагаю, что Minimal Tech посчитал это слишком эзотерическим, так как избавился от шумовых сэмплов.
Он также убрал фанковую басовую линию, заменив ее основной двухтональной монотонной чепухой. Редкие пэды и лиды также исчезли, их заменили на ... чем бы ни пытались казаться эти бипы и бопы. Как будто они пытаются воспроизвести мелодию, но они слишком ленивы, чтобы даже пытаться.
И еще есть Samim - Heater, самый популярный трек Minimal Tech и, следовательно, самый интересный, вероятно, потому, что в нем есть настоящая мелодия.
Minimal Tech очень похож на очевидную и зрелую музыку для тех, кому за 40. Тем кто ограничивает себя вечеринками в пентхаусах, на крышах домов, роскошных лофтах и яхтах.
Наш музыкальный вкус смягчается с возрастом. И у вас тоже, если это еще не произошло, и вы не относитесь к числу тех, кто всегда живет прошлым с радиоприемником, застрявшим на классической рок-станции, и настаивает на том, что музыка достигла своего пика в 1974 году.
Поэтому этот жанр очень популярен и оказал большое влияние на другие, включая IDM, Drum'n'Bass, Techno, House и UK Garage. Честно говоря, странные композиции Minimal Tech время от времени бывают вполне подходящими в DJ-сетах.
Но целый сет (или, что еще хуже, целая ночь) только этой музыки похожа на «Долгий джонт» Стивена Кинга: она превращает жизнь в бессмысленную вечность.