С февраля 2020 года (официально пока не объявлено) дата старта продаж кроссовера КИА Селтос в России. Но оставшиеся большие запасы Киа Спортейжд, заставили перенести дату продаж на март. Так, что есть время подумать и принять правильное решение. Итак, знакомимся- КИА СЕЛТОС....
- Внешний вид. Видно местами, что этот автомобиль что-то общее с Кретой имеет. На нашем рынке версия корейская, от индийской она отличается размерами- у нас более крупный вариант, она больше Креты..Этот автомобиль не может не нравится снаружи... Светодиодные фары, рифленая решетка, это новая стилистика. Внешне машина выглядит достойно. Смелость дизайнерского решения не перерастает во что-то неприемлемое, что тебя будет отталкивать, а это важно, особенно в сегменте бюджетных. У нее пластиковый обвес по кузову, как у Креты, Но двери никто не переделал и поэтому вся грязь будет в салоне. Бесключевой доступ, интересные линии, багажник больше , чем у Креты. Шумоизоляция нормальная. Круто выглядит и с сзади. Компактный городской кроссовер, смотрится максимально модным. Колеса крутые, интересный дизайн. Бензобак открывается из салона как в Солярисах. Это намек на небольшую цену.
2. Интерьер. Просто офигенно. Корейцы этим интерьером убивают Крету, Каптур, Аркану, даже китайцев. Все это на небольшие деньги. Формы, дизайн, бордовый салон, динамики, 10 -ти дюймовый дисплей, панель приборов, как у Стингера. Присутствует проекция на пластиковый проекционный экран. Мягкие вставки, мягкие подлокотники, обдув сидений. Все заточено на безопасность,, автоматический ручник, адаптивный круиз. Руль от Сида, платформа Сида, а на Сиде самые крутые подруливания. Но подвеска жестковата. Сзади места не так уж много, но если вы будете сидеть друг за другом с ростом 180 см. Сзади есть USB, подлокотник, регулировка задней спинки по наклону
3.Двигатель. Здесь ничего не стали выдумывать. По двигателю, коробке- огромный прорыв, Крете это даже не снилось. Для россиян будет доступен полный и передний привод, вариатор и робот (сухой 7 ступеней), двигатель 2.0 (149 л.с.) и 1.6 T-GDI (177 л.с.)
Насколько это крутая машина и стоит ли ее ждать? Это следующий уровень по дизайну, по функциональности, по оснащению, по качеству сборки. Возможно будут более простые версии, вы что-то не увидите каких-то модных фишек И если сравнить СИД фаршированный за 1450 тыс, р, это будет где-то 1600 тыс р в СУПЕРе , в ТОПе, с турбодвигателем. Возьмете ли вы такой?
Пишите в комментариях, что вы думаете по-поводу. И что бы вы выбрали?