Отличное зимнее утро. Прям как в знаменитом произведении... "Мороз и солнце, день чудесный"... Но прелестные други и в том числе я давным давно уже не дремали. Мы в полном обмундировании мчим навстречу приключениям. Как же я люблю снег, люблю его цвет, его мягкость, его вкус. Я люблю по нему скользить.
Сегодня на уроке по сноуборду нас буду учить огибать препятствия и во время видеть опасность в виде камней или поваленных деревьев. Если честно очень боюсь. Страх врезаться на полном ходу в дерево или камень или даже куст никак не могу преодолеть. Но вот я уже здесь, отступать некуда, если не сделаю этот шаг, то дальше не смогу развиваться, а кататься на детских горках уже не интересно. Нас всех ставят в ряд и по одному отпускают, со мной остаётся гид и мой тренер. Умоляюще на него смотрю.
- Давай давай, долго ты будешь бояться? Ведь я не смогу всегда ездить за тобой по пятам и предупреждать об опасности. - тренер смеётся. Ну конечно, смешно ему, а у меня коленки трясутся.
Ну, была не была. Начинаю скользить по уже раскатанному склону. Снег сегодня мягкий, сноуборд легко по нему шелестит. Начинаю входить в лесной массив, где то в груди предательски пищит мышка страха. Но я ведь смелая, я все могу и начинаю плавно огибать все препятствия. Начинаю входить во вкус и уже на всех парах лечу по ветру, бубня под нос знакомую мелодию. Даже захотелось закрыть глаза и раствориться в полете, но вдруг начинаю слышать рык. Всё внутри опустилась, я помню как то мне рассказывали, что во время катания встречали медведей. А что такое медведь зимой? Это злое и голодное животное. Медведь шатун ещё его называют, разорвёт на клочки и имя не спросит. Рык все ближе ближе, моё самообладание все нестабильнее и нестабильнее. Решаю остановиться, посмотреть назад и скорректировать траекторию движения, или начать орать, или зарыться в снег, но что то сделать, потому что мчать в таком страхе невозможно, первое коряво дерево и я разложусь на нем по частям. Резко торможу, поворачиваю голову назад и вижу как на меня летит источник рыка, ударяет меня в грудь, я отлетаю в дерево спиной, сползаю вниз и отключаюсь...
- Господи, она не дышит, посмотрите сколько крови. Что делать то. Что делать??
- Да ты можешь заткнуться и перестать истерить? Я не могу из за твоего крика нащупать пульс.
- Может перевернём её?
- Нет, нельзя, вдруг спина сломана или ребра. Сделаем ещё хуже. Вова, ну что там спасатели? Едут?
- Да, сказала выехали.
Я пытаюсь открыть глаза, они слиплись от крови, ничего не видно, красная каша перед глазами. Пытаюсь проморгаться и параллельно начинаю чувствовать свое тело. Так, руки, пальцы вроде шевелятся, ноги тоже вроде на месте. Адски болит спина. Чувствую как надо мной склонились и копашаться несколько парней. Что то обсуждают, ворчат, постоянно вздыхают и все говорят: - эх, жалко девчонку.
И мне жалко девчонку, бедная. Стоп, а кого мы жалеем? Минуту крутятся шестерёнки в затуманенной голове и я понимаю, что меня мы жалеем. Ээээть, погодите, что со мной, я умерла? Нет.. Или вроде бы нет. Решаю поставить точки над И. Одним резким движением подгибаю ноги, делаю упор на руки и сажусь на снег. Здесь очень подходит фраза : - Ну вы бы видели их рожи!!!
У всех открылся рот, кто то выронил сигарету и она начала прожигать штаны, кто то икнул.
Я начала тереть кровяные глаза, сняла шлем и говорю :
- Ну что вылупились, попить есть?
Трясущимися руками гид мне протянул воду:
- А мы думали ты умерла от удара. Ты как?
- Ну как как, видишь сижу, значит супер. Ну и кто это сделал? - обвожу взглядом всех присутствующих и вижу незнакомую испуганную физиономию и за ней снегоход. И тут до меня доходит. Что это был не медведь, а снегоходчик. Он не видел, что тут катались мы и несся на всех парах по склону, а когда увидел меня было поздно. Он затормозил, но я оказалась прямо перед ним и по инерции несколько сотен киллоргамм размазали меня по дереву.
Через несколько часов мы вернулись в гостиницу. Я выглядела как после праздника красок холли в Индии, только цвет был лишь один - красный. Лицо все в крови, нос разбит, бровь рассечена, на груди синяк размером с футбольный мяч, в спину будто вкололи обезболивающее для слона, я её вообще не ощущала и вся одежда как после кровянного дождя. Но я оказалась цела, спина не сломана, все целое. И то, что всего лишь разбила лицо и получила пару синяков для всех был шок. Такой удар, а кости целы.
Я сидела в комнате и аккуратно прикладывала к ранам настой каких то трав, которые мне дала местная повариха. Голова трещала по швам, спина и грудь просто жили своей жизнью и жизнь, которая по ходу, у них была очень хреновая. Кто то постучал в дверь. Странно, тут обычно кто хочет заходит, кто хочет выходит. Молодёжная гостиница, правил нет.
Открываю дверь. Стоит под метра два парень, лицо будто только что он воевал в войне за отмену рабства и одержал победу. И как будто он пришёл мне сказать, что наши выиграли. Какой то страшный, неказистый, на пол лица шрам как у Тириона Ланнистера. Мне захотелось заорать, сказать, что бы уходил обратно в лес к своим братьям друидам и хлопнуть дверью ему по носу, но тут я увидела в его руках розы.
- Ты где цветы взял посреди зимы, в глухой деревне, где связи то сотовой нет и три дома? - я искренне удивилась, что забыла о своём намерении разбить незнакомцу нос дверью.
Парень замялся, протянул мне букет и сказал:
- Это тебе, извини за происшествие.
- Нафига мне твои цветы, лучше бы лейкопластырь принёс. - дернулась я сама не знаю почему.
- У меня нет пластыря. Возьми пожалуйста, мне правда очень стыдно перед тобой. Ведь все могло бы закончится плачевно и мне пришлось бы жить с этим. - начал как бы оправдываться он. - Можно войти?
У меня не складывал его образ с цветами и теми словами, что я от него слышала. Я жестом показала ему зайти. Он сел на стул и стал наблюдать как я обрабатываю раны. Тут зазвонил его телефон.
- Ну ты че, козёл, не понял?! Я тебе сказал, что бы товар был завтра, иначе урою. - незнакомец положил трубку и осекся.
О, вот теперь он похож на свой образ. Мне почему то стало смешно и грустно одновременно. Как часто мы показываем не свое истинное лицо, что бы казаться другими... И зачем...
- Тут это. Я хотел взять у тебя номер телефона. Ну что бы это, позвонить как нибудь, спросить о здоровье. Может сходим куда нибудь. Мне правда неудобно перед тобой.
- А если я откажусь, то ты меня тоже уроешь? - ну ляпнула. Ну почему я всегда говорю, а потом думаю... Он как то странно хихикнул.
- Нет конечно, можешь не говорить номер. Просто после того, что я сделал, я обязан на тебе жениться.
Я остановила процедуру и повернулась к нему с непонятным лицом.
- Да шутка шутка, что ты так напряглась. Просто хочу загладить вину.
Вот странный чувак. Разбил мне в кровь лицо, но припёрся с цветочками и зовёт на свидание? Эх, чувствую добром это не кончится...
- Ну записывай номер. Кровавый Ромео...
Продолжение следует...