Всем привет!
Снова здесь, снова "Флэшбеки", дамы и господа. На этот раз игровая вселенная, подарившая нам морю эмоций, воспоминаний и любви. История и персонажи, к которым хочется возвращаться вновь и вновь. Часы брождений по Глубинным Тропам и сотни убитых Огров, Гарлоков и Генлоков.
Тедас снова в огне
Сюжет каждой новой части гласит нам примерно одно и то же:
Всему вокруг грядет конец, ливаем пацаны
Но наш бравый протагонист не из робкого десятка. Будь то отважный, но по сути своей безликий, Герой Ферелдена, или же обаяшка Хоук, а не приведи Господь и сам Инквизитор...неважно. Все они браво вскидывают меч в воздух и поднимаются на защиту Тедаса, а мы по ту сторону экрана ловим экстаз, когда наша дружная братия, во главе с протагонистом, бежит раздавать люлей главгаду. И каждый раз, из части в часть эта, вроде бы, изъезженная схема, заставляет затаить дыхание, как в первый раз. Уж не знаю как у вас, но у меня так. А вы делитесь в комментариях своими эмоциями(:
Но для меня в серии главное, далеко не это. Как вы знаете, разработчиком серии "Dragon Age" является студия BioWare. Та самая, которая подарила нам Mass Effect вместе с вагоном слёз, радости, смеха и гордости. И здесь, как и в Mass Effect, персонажи вновь с боем прорываются в моё сердце, заставляя его биться чаще.
Что по персам?
Алистер всегда мог меня рассмешить, хоть и был иногда чересчур бесячим (но романсить его за женского персонажа - одно удовольствие. Он очень милый, обходительный и любящий. А казалось бы, рос с собаками..).
Лилиана. Она просто сводила меня с ума, клянусь вам. Эти рыжие волосы, эта сексуальность, которую она всеми силами пытается скрыть за простотой и умиротворением. Но черт возьми, она та ещё бестия (в хорошем смысле, конечно), ради которой можно и в огонь, и в воду, и в пучины Глубинных Троп. И как же я расстроился, когда её не оказалось в DLC "Пробуждение"! Да, да, знаю, она в тот момент была на побегушках у Верховной Жрицы, но осадочек остался. Ну, хоть за милое письмецо и упоминание в концовке спасибо. История любви Героя Ферелдена и Лилианы для меня точно такой же канон, как и Шепард/Тали, уж простите ребят(:
Морриган...ну, тут слова излишне. По характеру она мне никогда не нравилась, честно. Да, она была довольно милой, если постараться и сблизиться с ней, но всё же...нет. Лилиана мне явно ближе по духу. Хотя, смотреть на Морриган всегда было тем ещё удовольствием, если понимаете о чём я(:
Перечислять персонажей можно долго. Все они обладали частичкой того, что тебя цепляло и частичкой того, что отталкивало. Но при этом, они выглядели просто обворожительно. Каждый из них. Даже Зевран, который без конца домогался, даже он!))
Что во второй, что в первой, сходиться с друзьями, влюбляться, защищать и оберегать близких - всё это доставляло нереальное удовольствие. Когда ты видел улыбку на лице твоей любимой, после того как спас её или подрали, казалось бы, сущую безделушку... это в момент перекрывало весь плохой день, что у тебя был до этого.
И куда же без эпичных моментов. Ужасы той ночи под Остагаром до сих пор заставляют мою кровь стыть в жилах. Дуэль с Аришоком - просто концентрация эпика и героизма, которые даже Кассандру, слегка, вогнали в краску. Незабываемые моменты, которые вполне заслуживают отдельной статьи. Ставьте лайк, если хотите чего-то подобного.
В семье не без урода. Но такой ли он урод?
Я намеренно обходил персонажей и моменты из Инквизиции стороной. Многие, как среди моего окружения, так и в игровом сообществе, игру недолюбливают. И это мягко говоря.
В каких-то моментах, я вынужден был согласиться с критикой, но с какими-то я категорически не согласен. Например, тема о пресловутых персонажах. Мол, в Инквизиции персонажи не ровня первым двум частям и поэтому они нервно курят в сторонке.
Да, не ровня. Но разве от этого они становятся хуже?
Железный Бык всегда был для меня приятным собеседником, с которым можно было и поржать на славу, и поговорить об умных и философских вещах.
Кассандра очень тонкая и романтическая натура, которая всегда удивляла меня своей магией контраста. Она умудрялась совмещать в себе стойкость и железную волю вместе с нежным и ранимым сердцем.
Варрик. Этого пройдоху мы знаем ещё со второй части. Здесь он немного отошёл на второй план, но с ним всё также интересно поболтать и побегать по его сюжетной линии. Блин, да была бы моя воля, я бы с ним часами болтал обо всём и ни о чём, серьёзно.
Так что в плане персонажей там всё более чем в порядке. Бесила, разве что, Жозефина и Сара, но тут уже ничего не поделаешь, приходилось терпеть.
Открытый мир - это определённо минус. Я всегда придерживался мнения, что Dragon Age не нуждается в полностью открытом мире. Вот совсем. Он не такой пустой, как многие говорят, но вот его содержимое откровенно скучное и неинтересное. Гринд, гринд, и ещё раз гринд. Это сильно портило атмосферу.
Но я всё ещё получил удовольствие от прохождения. Может быть я и слишком многое прощаю и не замечаю этой серии, но мне кажется жмоции, испытанные при прохождении, гораздо важнее того, как там дела обстоят на самом деле. Я играл. Я получал удовольствие. Я смеялся, я резал драконов пачками, я удивлялся и как дурчаок ждал, хотя бы весточки от Героя Ферелдена (а при первом своём прохождении я всю игру убил на то, чтобы закадрить Лилиану). Так что это было волшебное время для меня в этой волшебной вселенной. А для вас?